******вступление***** Привет. Меня зовут Милли. И я немного... необычна. Нет-нет, я не буду травить байки про вампиров или феечек, я просто скажу, что родилась с голубыми волосами. А если смотреть по современным тенденциям в подростковой моде, то я ей вполне соответствую. Девушка с голубыми волосами сейчас редко вызовет шок у старшего поколения. Им наплевать на то кто мы есть. И на то, что твориться у нас в душе. Так-то. Знаете, моя история вполне банальна, и разуметься все рано или поздно склоняется к ней, к любви. Ну ладно, хватит слов, предлагаю переместиться к моему Дню Рождения, к моему 15 дню рождения. ***Глава 1 -Милли, деточка, с твоим днем! - меня разбудил мамин голос. Да неужели, она помнит! Я встала и подошла к тумбе. Взяв телефон, я проверила время: 06:59. Посмотрев на заряд батареи, с довольным лицом решила зайти в соц.сети. 1-е в важных это две такие банальные, но необходимые вещи-VK и Instagram. + 5 новых сообщений. Все поздравляют с Днем Рождения. Везде одни и теже слова - «Дорогая Милли, в этот день/твой день я желаю тебе исполнение всех мечт и счастья\здоровья\любви\взаимопонимая и т.д». с недовольным лицом я выключила телефон. Мое настроение испорчено в хлам. Мало того, что мне грозит двойка по алгебре, так еще и эти псевдодрузья. Да, конечно, плохими их не назовешь, возможно, они все тянуться (или я к ним), но в чем все-таки смысл этого общения. Не выйдет, говори сразу. В детстве всех пугали мои голубые волосы, а мне они нравились, с самого младенчества я выделялась из серой массы этих жалких существ, тех, кто не умеет жертвовать и понимать себеподобных, тех, кто хочет выделиться, но ходит под копирку. Мне уже не страшно быть осмеянной, мне не страшно предательство, и мне чужда ненависть, или человек для меня есть, или его нет, или человек для меня целый мир, или его не существует в моей вселенной. Мой мир, это моя сказка. Мой мир, это то, что я называю своей жизнью. И пусть вы меня не поймете, закомплексованные клоны, посмотрим, что будет через месяц. Через год. В другой эре. Закончив свои рассуждения о мире сия, я решила все-таки пойти в школу. Хоть там почувствовать себя в безопасности. \в школе\ Легкой походкой я зашла в здание, мне уже улыбалась своей лучезарной улыбкой Катерина. Я ее считала своей лучшей подругой, наверное, и она меня. Подойдя к ней, я получила свою порцию объятий и поцелуй в щечку. -С Днем Рождения, Милли! - буквально заорав мне в ухо, неумело пропела Катерина. Я ей улыбнулась. Впервые за сегодня моя улыбка была из сердца. Я ее очень любила, я считала ее частью своей жизни, а она... Ладно не будем забегать вперед. -Пошли, Милли. Первый урок у нас твоя «любимая» алгебра! - Вот черт! Я зло посмотрела на свою подругу, но послушав ее, поднялась на 3-й этаж нашей школы. Рядом с нашим кабинетом был класс того парня, которого все считали красавцем и, как они выражались, бруталом. Моя подруга поплыла, а он прошел мимо, даже не одарив ее взглядом. Да, он симпатичный, не более. Прозвенел долгожданный и ненавистный звонок. Через 15-20 минут после начала вышла из класса, столкнувшись с тем самым бруталом. Он мне мягко улыбнулся и извинившись пропустил меня в сторону туалета, но к счастью мне было не туда, улыбнувшись ему в ответ, я пошла в противоположную сторону. Подойдя к лестнице, открыв люк, который ведет на крышу школьного здания, поднялась вверх. Мои волосы кружились на потоках ветра. Через секунду я услышала голос. Это был тот самый парень. -Привет еще раз.- он улыбнулся. А он действительно красив. -Привет. Ты только никому не рассказывай, ладно. Я люблю сюда приходить, когда... Неважно. -Не волнуйся. Я сохраню твой секрет. Что-то случилось, ты очень грустная? - у молодого человека были встревоженные глаза. -просто у меня День Рождения, а чувствую себя покинутой. Мы кстати не знакомы, я-Милли. -Я-Робен. Действительно, такое часто бывает. -Только не с тобой. У тебя поклонницы, отличная учеба и неплохая внешность, что еще надо? -Знаешь, Милли, поклонницы только портят жизнь, а оценки, а по оценкам людей не судят, что я хочу сказать про внешность, она замечательная у каждого человека, но ее надо дополнять нужными словами. -не думала услышать такое от парня. Ладно, мне пора. Удачи, Робен -Всего хорошего Милли, и с днем Рождения-он мягко улыбнулся Пойдя к одному люку, мы неловко улыбнулись, он галантно пропустил меня вперед. /дома/ Этот человек не выходит у меня из головы. Он последний дурак, как я думала раньше, но эти 5 минут на крыши кардинально изменили мое мнение об этом человеке. Хотя впрочем, это всего лишь 5 минут. -Милли, детка, праздничный ужин готов.- из кухни послышался голос мамы. Последнее время у нас с ней возникало множество ссор, мне казалось, что она меня ненавидит, возможно это подростковый максимализм, но так или иначе я все больше и больше чувствовала некое отвращение к той, кого должна называть МАМА, той которою должна ЛЮБИТЬ. -Д-а-а, иду-я встала с подоконника и, шарахаясь, направилась к кухне. Надо сказать, что это было моим любимым местом. В нашем городке часто льют дожди, и это место выглядит таким печальным и безопасным для мыслей и идей. Зайдя на кухню, я увидела скромный столик. В центре стояла тарелка с курицей, пару салатов, 4 тарелки, около каждой из них по столовому прибору и стакан. На тумбе стоял кувшин, наверное, с компотом или соком, хотя, нет, от куда у нас сок? Я прекрасно понимала, что у мамы и дяди Джона проблемы с деньгами. -Мам, а почему 4 тарелки? -Милли, зайка, мы позвали Кларису, она твоя крестная и имеет полное право увидеть как ты взрослеешь. Она мягко улыбнулась и ушла в другую комнату, наверное, звонить Кларисе. Я недолюбливала эту женщину, она хоть и моя крестная, но что-то в ней такое злое, что-то, что делает ее, мягко сказать не хорошим человеком. Да к тому-же она была очень скрытной. Являясь лучшей подругой моей матушки, мы про нее нечего не знали, про ее семью или работу нам было неизвестно. *дзынь-дзынь* -Мам, можно я приглашу Катерину? -НЕТ! Твой день рождения- повод для того, чтобы провести время с семьей, и я соскучилась по Кларисе, имей совесть, на свет тебя родила Я, а не эта твоя Катерина! И вообще, сколько раз я говорила перестать тебе с ней общаться? -Мам, она моя подруга. Ты не имеешь права мне запрещать общаться с ней. Она не сорокалетний мужик на мотоцикле, а девушка из образованной, московской семьи. И понимает она меня лучше некоторых мам. Я про твою Кларису ничего не говорю, хотя ты прекрасно знаешь про мо...- моя щека резко начала полыхать. Эхом в моем сознание отразились мамины слова «дрянь» *дзынь-дзынь* В этом звонке чувствовалось некое раздрожение и злость. Мама пошла открывать дверь. Послышался противный голос Кларисы:- Ли-и-иди, детка, я так скучала по тебе и по твоей крошке, Миллисент. -вместо улыбки у нее на лице был раздраженный оскал. Моя мать ее обняла, а на лбу выступили морщинки. Бросив косой взгяд на эту женщину, я резко развернулась и пошла в свою комнату, на подоконник. Приподняв его, я достала свой дневник. Это был мой тайник, про него никто не знал. Усевшись на подоконник и начав писать писать, я погрузилась в свои мысли. Спустя пару минут я получила плеткой от отца. Слезы выступили на глазах. Еще удар. Он говорил, что-то про Кларису, про то, что эта женщина святая и про то, что она многое делала для нашей семьи. Еще удар. Еще и еще. В глазах потемнело. Я упала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг наверх
AdventureЯ стою около лестницы с человеком, которого мне подарила судьба. Это долгое время я жила хаосе. Мы делаем шаг наверх, нам уже ничего не страшно. Встав у самого края крыши, мы смотрим вперед, это только начало, это не конец. Мы сможем. Мы многое поте...