***глава 5

14 2 0
                                    

***глава 5
Очнувшись я поняла, что мне очень плохо, голова болела словно по ней кто-то часа 3 долбит кирпичом, кости болели, так, как будто их ломали и клеили миллионы раз. Боль с каждой секундой становилась все ярче, в глазах летали мушки. Она уже невыносима, я закричала. Спустя некоторое время заходит врач Зир.
-Нет, так не пойдет. Ты уже 2-й месяц здесь валяешься, а прогресса нет. - с этими словами ушел, оставив дверь приоткрытой, я могла слышать все что происходит там. Вот он дастает телефон, вот он набирает что-то, подносит к уху, Затем говорит:- Да, это я... Да, мне нужно ее в подвал... ну и что, что она моя дочь, я не могу ей уже сыпать наркоту, мою клинику могут накрыть... Именно, деньги на содержание я беру с того что её продали. Не зря же моя дорогая Клариса уговорила мою жену продать дочку в шлюхи?.. Именно, я очень люблю Кларису, мы поженимся и будем жить богато, не в чем себе не отказывая...Да, вызывай бригаду. -после этого он положил трубку и ушел. Клариса... Мне знакомо это имя. В голове снова картинки. Снова тот силуэт. «и по твоей дочке Миллисент» Ко мне в палату зашёл медбрат, сделав укол в вену, он вышел из палаты, его глаза были полны ужаса, что здесь происходит? Меня лечит человек, который продал свою дочь в шлюхи?

Я вырубилась. Сквозь сон были слышны шаги не более, меня кто-то взял на руки, как в детстве, потащили на кровать. Сквось сон я сказала:-папа..? . Меня положили, накрыли одеялом и поцеловали. Дальше я ничего не слышала, но чувствовала, что в бесопасности.
-*-*- От лица Джона Зира
Мне ее жаль, ведь она моя дочка. Но Клариса для меня выжнее. Она любит меня, ровным счетом как и я ее. Положив телефон, я отошел из палаты, надеюсь она меня не помнит, подойдя к процедурнуй я попрасил медбрата сделать успокаивающее с примесью наркотиков, его глаза округлились, но он решил все таки сделать это. Выйдя из процедрного кабинета, я направился к своей машине. Сев в нее, достал телефон и начао набирать столь знакомый и любимый номер.
-Алло? -голос моей возлюбленной
-Клариса, солнышко, ее заберет Паук, затем пристроят в новое, более элитное место
-Джеймс, это отличная новость- она захихикала.
-Дорогая, я Джон вообще-то.
-Да хоть сам Розовый Слоник.
-Для тебя я буду кем угодно.
-Вот и славно. - она скинула трубку, а я лишь улыбался. Около больнице препарковалась машина, из нее вышло четверо мужчин. Это люди Паука. Выйдя из машины я направился к ним.
-От Паука? - Паук был большой криминальной шишкой в городке, он плел свою паутину из судеб людей, судьба Милли оказалась в самом эпицентре происходящего, бедная моя девочка.
- Да. Джонат Зир?
-Так точно. Следуйте за мной. - войдя в больницу, мы шли по коридорам, я завернув налево, дверь была приоткрыта, зайдя туда, кровать оказалась пуста.
-Где девка? - один из парней наприл на меня дуло пистолета.
-Я не знаю. - меня кто-то ударил по голове. Я потерял сознание.
-*-*- От лица Милли Зир.
Я очнулась привязанная к стулу веревками. В помещении было очень темно, только пара слабых ламп и искр от проводов освещали это место. Вода и камень. Они повсюду. Я начала вырываться, но мне ничего не помогало. Мой рот был чем-то заклеен. Через несколько минут в комнату зашел парень, у него была повязка на глаз, как у пиратов из детских книжек, он был одет во все черное, в руке он держал большой кинжал.
- Проснулась. И чем ты так приглянулась Пауку? Обычная наркоманка с синими волосами.
-Может её чпокнуть? - голос донисился от кудато сверху
-Даааааа! Вперед! Ура! - голоса принадлежали уже другим людям.
- Оставте ее мне- голос был женский и до боли знакомый. Девушка была в маске, но можно было разглядеть ее идеально ровное, черные, как уголь волосы. - Ну здраствуй, подруга. Готова повидиться с клинком?
- Катерина, успокойся. Не так быстро, малышку мучает амнезия. - Катерина. Катерина... О ЧЕРТ, МОЯ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА СЕЙЧАС ЗДЕСЬ, ХОЧЕТ МЕНЯ УБИТЬ, А Я ЕЙ ВЕРИЛА, ВЕРИЛА ДО ПОСЛЕДНЕГО. Я начала вырываться, мычать, из моих глаз потекли слезы.
- Милли, Милли Зир. К тебе возвращается память не так ли?- почему Зир? Я не Зир? Или Зир? Я начала плакать еще сильнее.
- Катерина, она твоя. -мужчина ушел, голоса стихли, девушка сняла маску, это действительно была Катерина, ее глаза намокли.
- Тебя не было почти 3 года, Робен женился на мне, я стала криминальным авторитетом, однако его ты не узнала, а меня сразу. Мне тебя не жаль, ты прилично подпортила мне жизнь, а вот Пауку отомстить надо, ибо из-за тебя у меня столько проблем. - она достала автомат, прицелившись она начала стрелять. Сначала в пол, потом все ближе и ближе. Первая пуля папала мне в ногу, вторая, третья, все выше и выше, более десятка пуль уже в моей ноге. Мне больно, я плачу, кричу. Вдруг дверь открывается и на пороке появляется Майкл и Шон. Они выстрелили в Катерину, та упала. Кровь сочиться из ее шеи фонтанчиком. Выстрелы, в Майка летят пули. Тот человек, который мне угрожал, бросается на колени рядом с телом Катерины. Умоляя ее не умирать. Майкл и Шон тем временем, кидают бомбы, взрывы, крики, выстрелы, это больше похоже на ад. Потом все прекратилось, был слышен только плачь молодого человека.
-Вы! Ты! Я тебя убью!- молодой человек на меня смотрел полными страха, горя и печали глазами. Достав пистолет он стрелял в меня, но пули летели мимо. Потом он резко развернул пистолет и выстрелил в себя. Он упал на тело Катерины. Их больше нет. Я плакала. От ужаса и непонимания. Почему я?
-Тише, детка, не плачь. Я бы не пришел тебя спасать, если-бы не Майкл. Он настоял.- Шон меня развязывал, пытаясь оставаться спокойным, но было видно, что он очень напуган. Меня подняли. И мы пошли к дверям. Открыв их, мы увидели толпу людей. Они все целились в нас. Я нервно сглотнула

шаг наверхМесто, где живут истории. Откройте их для себя