***Глава 4
Утором меня разбудила женщина, ей было на вид лет 40, 50.
-Вставай, дорогая - она вытирала пыль в комнате. - Мистер Уолттер тебя ждет. Он попросил отдать тебе это - женщина протянула мне сложенную в четыре бумагу. *Милли, одежда, которую ты можешь надеть находиться в комоде, выбери что-нибудь по приличнее, я жду тебя внизу* Ладно, надеть так надеть. Открыв комод, я выбрала легкое платье розового цвета и джинсовую курточку. Распустив волосы, я немного подкрасила губы. Женщина принесла мне кеды под джинсу. Я вышла во двор, бегая глазами, искала Майкла.
-Милли, познакомься, это мой племянник Шон.
- Майкл указал на симпатичного парня.
- Привет, ты очень красивая для наркоманки - парень противно захихикал.
- Благодарю.
-Ну ладно, Шон, Милли, поехали! - Мистер Уолттер позвал нас за собой. Парень открыл мне дверь на задние сиденье, я села, после чего он обошел машину сзади и сел рядом. Майкл сел вперед на пассажирское сиденье, поманив изначально кого-то рукой. Спустя минуту, к нам присоединился мужчина в костюме и черных очках. Он сел на переднее сиденье, завел мотор, и мы поехали.
-Милли значит. - Это был Шон
-Да. А ты Шон?
-Да. Сколько тебе лет? Майкл сохранил это в тайне.
-я не помню точно. 15 или 16.
-Как давно ты на наркоте?- после этих сло в голове промелькнули картинки, больница, мужчина он бил меня по голове, крыша, парень... Потом три мужика... О Боже!
- Мои родители. Я не помню что именно, но они к этому причастны. Мой отчим меня избивал, потом больница. А дальше... а дальше это.
-О Боги... Предательство со стороны родителей, самое больное. - он изменился в лице, глаза стали печальными, уголки губ были опущены вниз.
-Ребята, мы приехали!- Майкл прервал нашу беседу, это очень хорошо. Я посмотрела в окно, увидела здание с большим крестом синего цвета. Шон мне уже протягивал руку. Я послушно вышла из машины, направляясь к зданию. Мы зашли в большой и светлый холл, Уолттер о чем-то договаривался с женщиной за стеклом. Когда Майкл вернулся, он сказал про то, что надо немного подождать. Мы сели в зоне ожидания. Там играла музыка, бегали картинки по телевизору.
-Милли? - к нам подошел врач в белом халате, его лицо было знакомо мне.
-Да, сэр. - за меня ответил мистер Уолттер - реабилитация.
- Вы Милли?
- Нет, сэр. Эта вот та юная леди.
- Ох. Ладно. Мисс пошлите с нами.
- Вип палата?
- Любой каприз за ваши деньги.
Я пошла с доктором.
-Как вас зовут?
- Джон Зир.- внутри меня что-то сжалось. Почему так знакомо это имя. Зир... Зир... Я не могла вспомнить. Меня вели куда-то по коридору. Палаты, крики. Наконец-то передо мной открыли дверь. Светлая комнатушка белых тонов, на стене телевизор, кровать, кресло, столик. Довольно уютно.
-Располагайся, Миллисент. - и снова в голове картинки. Тетка, у нее красное платье, темные волосы «и по твоей крошке Миллисент» эхо в голове. «ДРЯНЬ!» снова. О Боги! Я схожу с ума. Врач вышел из палаты, набирая чей-то номер. А я осталась одна. Тело уже болело, по коже бегали мурашки, было прохладно. Когда легла на кровать, меня окутали видения,было такое чувство, что я это видела, переживала. Парень на крыше, красивый вид. «А поклонницы... Они только делают жизнь тяжелее»... «Ты шлюха, как и твоя мать!» Лицо человека было расплывчатое, но фигура чем-то напоминала фигуру врача. Далее удары. У меня заболела голова. От испуга я закричала. В комнату зашла медсестра, в руках у нее был шприц. Взяв мою руку, она выпустила содержимое мне в вену. Я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
шаг наверх
AdventureЯ стою около лестницы с человеком, которого мне подарила судьба. Это долгое время я жила хаосе. Мы делаем шаг наверх, нам уже ничего не страшно. Встав у самого края крыши, мы смотрим вперед, это только начало, это не конец. Мы сможем. Мы многое поте...