***2 глава

33 2 0
                                    

***2 глава
Сквозь темноту я слышала чьи-то голоса, звук, наверное, сирены. Противный скрип. Потом все прекратилось. Открыв глаза, я была в белой комнате. За окном было темно. Рядом с кроватью я увидела красную кнопку, на которой была надпись, она гласила: «Вызов медсестры», рядом с кроватью, на тумбе я нашла записку. В ней было сказано нажать на кнопку. Выполнив указания, я ждала свою медсестру. Спустя 5 минут в мою палату зашла девушка, лет двадцати, с рыжими волосами, по-детски наивными, но грустными серыми глазами. Она улыбнулась. -Добрый вечер, Милли. Как ты себя чувствуешь? -Добрый вечер. Голова болит, а в целом хорошо. -Ну-ка посмотри на мой палец.- она начала водить им перед глазами.- ясно. Придется тебе задержаться, сотрясение мозга. - А моя школа? И где мои родители? -со школой все будет хорошо, а твоих родителей я уже не видела вторые сутки. -Сколько я тут лежу? -Вторые сутки- она мягко улыбнулась, а ее глаза блеснули. - Понятно. - я почувствовала, что вот-вот заплачу. -Тебе надо побыть одной. Пока не вставай, я еще к тебе загляну. - Улыбнувшись, она вышла из палаты, посмотрев на меня в дверях. В фильмах, родители всегда сидят рядом со своими детьми, но в моей жизни все явно не так. Им на меня все равно. Мало того, что я тут из-за отца. «Отец! Я не убрала свой дневник!» вот черт. Чуть ниже груди начало болеть. Страх. Паника. Им это лишний повод на меня покричать. Слава Богу, моя сумка была со мной. Достав свой телефон и зарядку от него, я решила обновить ленту. Зайдя в свою любимую соц.сеть я увидела несколько сообщений. Беседа, Катерина и сообщение от Робена. /Привет, Милли;) Я надеюсь, ты примешь мою заявку в друзья?/ /Я тебя не видел в школе? Все хорошо?/ /Я узнал от той девушки, с которой ты все время ходишь, что ты в больнице. Как ты себя чувствуешь?/ \Привет, Робен. Да, я принимаю твою заявку в друзья. Чувствую себя хорошо, не буду об этом говорить с:\ Улыбаясь как дура, я переписывалась с молодым человеком. Что со мной такое. Все плохие мысли как рукой сняло. Меня к нему тянуло. -Милли, твой папа пришел!- медсестра радостно объявила эту новость. - Заходите мистер Зир. -Дочка, как я рад, что с тобой все хорошо-явно наигранно сказал он.- ибо ты еще не получила свою порцию плетки! - жесткость и беспощадность. Я нервно сглотнула.- Тебе же это нравиться? Вон аж сознание потеряла! -Зачем ты это делаешь?- в моем голосе была слышна дрожь. -Зачем? Потому что ты идиотка! Ты- последняя тварь на земле, шлюха, как твоя мать! Я ненавижу тебя, ты обуза, чтоб ты здохла, скотина!- слезы из глаз хлынули ручьями. Он замахнулся и со всей силы, кулаком, дал мне в голову. Темнота. Проснулась я все в той палате. Мой телефон стоял на зарядке, и рядом со мной все также никого небыло. Я вспомнила, как вырубилась, руки вспотели. Нажав на кнопку вызова медсестры, я решила посмотреть сколько времени. 5:39. Утро. Связи небыло. Я легла и уставила свой взгляд на потолок. Он был белым. Меня это манило, в нем было что-то, что заставляло меня на него смотреть и улыбаться, он был заваражующим. Я не заметила, как зашла медсестра. -Милли. Милли! -А? Что? Простите... -Все хорошо? -Да. Потолок, он меня манит. - неотрывая глаз я все также смотрела на него. Восхитительно! -Тебе надо выпить эти таблетки - девушка протянула мне 4 капсулы и 3 круглые таблетки - и запить это все водой-в другую руку она вручила мне чашку. Послушно выпила. Почему мне стало так хорошо? Так тепло... Лето... А это я и мама с папой, я им еще нужна была тогда. А сейчас нет. К чему такие мысли, мне просто хорошо, мне тепло, я улыбаюсь, уставившись на потолок. Наутро мне было плохо. Все тело болело и голова. Ко мне пришел врач и сказал, что меня выписывают. Этот день я помню смутно. Помню только то, что вечером мне было больно. Я хотела чего-то. Но после того как родители дали мне таблетки я снова почувствовала блаженство. Приятное тепло по всему телу, галлюцинации. Наутро они дали мне таблеток в два раза больше. И снова это тепло, эта дрожь, эти воспоминания. Меня лечили, может месяц, или два, мне это нравилось. Мне было хорошо. Меня не били, я чувствовала, что нужна им. Я чувствовала себя человеком, а не дрянью. Хотя я могла быть кем угодно. Забросив школу, интернет, друзей мне оставалось ждать только одного, вечера. Новый прием таблеток. Шаг к выздоровлению, но я отдалялась сама того непонимая. Однажды ночью раздался звонок в дверь, мама открыла. В мою комнату зашли 3 мускулистых парня. Они мне что-то вкололи. Я помню, как они меня толкали в машину. Это все что я помню.

шаг наверхМесто, где живут истории. Откройте их для себя