***3 глава

28 2 0
                                    

***Глава 3
Очнулась я на кровати совершенно голая, в совершенно незнакомой комнате. Была большая кровать, темные обои, шторы бордового цвета. Играла ритмичная музыка. Когда я встала с ложа у меня заболела голова, промелькнули картинки. Трое парней. О, черт! Подойдя к шкафу я не нашла приличной одежды. Только полупрозрачные майки, короткие юбки. Гардероб как у шлюхи. Одев что-то более-менее нормальное, я вышла из комнаты. В коридоре ходил человек в форме, наверное это был охранник. Увидя меня он взял меня за руку и потащил в какую-то комнату. Усадив на стул и дав мне чашку с чаем, он задавал вопросы личного характера: где жила, сколько лет, имя фамилия и т.д. спустя двадцать вопросов такого типа, они резко именились, он спрашивал уже про постель, парней и пользовалась ли я когда-нибудь игрушками. Отрицательно махая головой, я пила чай и не могла понять, где я, черт возьми, нахожусь.
-И так, детка, что мы имеем, Милли 15 лет, парней не было, на кокаине уже два месяца...-было начал мужчина -ЧТО? Кокаин?
- про что вы? Какой кокаин?
-Да. Не волнуйся, тут все такие как ты. Будешь работать, получишь дозу, нет- ломка. - он говорил так спокойно- ввиду тебя в курс дела, ты-шлюха низкого уровня. Всего 500рублей в час. Тебя будут брать, как правило, алкаши. Зарплата-доза низкого качества. Чем лучше будешь сосать у клиентов, тем твоя зарплата будет выше. Твой первый клиент прибудет через 10 минут. Иди в номер и жди.
Я не знаю, что со мной, но я послушно встала и пошла. Мое тело болело. Спустя некоторое время в комнату зашел симпатичный молодой человек.
- Ты Милли?
-Да
- Вот и хорошо, раздевайся!
-я не буду этого делать!- мужчина меня ударил, бросил на кровать, сорвал с меня трусы. На тумбе лежали наручники, резким движением я была прикована к кровати. Он вошел в меня. Мне было больно, его резкие движение. Мое тело дрожало. Прошло минут 10, или целая вечность, он вставил мне в рот. Я чувствовала его орган у меня в глотке. Вот черт. Спустя две минуты я почувствовала, что-то липкое и теплое. Он смеялся. Потом начал бить. Я потеряла сознание.
-*-*-
Шли месяца, я привыкла. В день по 4-5 клиентов. Мне давали «зарплату» каждый день. Девушки сюда попали так-же, их продали родители. Почему меня это не удивило? Их благополучие важнее моей судьбы. Ну ладно, умру здесь, в объятиях кокаина и богатеньких папиков. Я стала шлюхой первого класса, изредка меня брали домой. Через двадцать минут я должна ехать к семье Уолттреов.
---- В поместье.
-тебя сюда красавица. - наш развозила. Он добрый мужчина, странно, что он решился здесь работать.
-Спасибо, Стэн. Ты такой хороший мужчина!-выйдя из машины, я направилась к большому белому дому.
*дзынь-дзынь*
-Открыто!- голос принадлежал мужчине, наверное, заказчику.
- Мистер Уолттер?
- Майкл Уолттер. Да. А вы я полагаю Милли? - он меня рассматривал с интересом.
- Да сэр. Я Милли.
-Пройдем на кухню? - он выглядел довольно дружелюбно.
-Эм. Как скажите.
- Молодой человек жестом пригласил идти за ним. Несколько поворотов и вот мы в большом зале: барная стойка, стол, тумбы, плита, камин. Такой шикарный дом.
- Чай? Кофе? Ты не голодна?
- Я думала, меня вызвали не чаи пить.
- Нет? А мне кажется именно для этого. Не стесняйся. Чувствуй себя как дома. Садись-же.
- Спасибо- я улыбнулась. Впервые за черт знает сколько времени, я улыбнулась.
-Ну что-ж Милли, расскажи о себе.
-Милли... Я не помню свою фамилию. Мне... не то 15, не то 16 лет... Мне так обычно говорят. Я не помню, как я оказалась здесь, зарплата у меня хорошая, мне хватает...
- На что хватает? Я думал ты живешь там?
-На жизнь без ломки.
-Ты наркоманка?
-Не так грубо. Это приятно. Мне хозяин говорит, что я это принимаю с рождения.
-У тебя из-за наркоты память отшибло.
-Да... Возможно.
-Так, сколько ты говоришь тебе лет?
-Я не помню точно, не то 15, не то 16.
-ЧТО? ТЫ ЖЕ ЕЩЕ РЕБЕНОК! ЧТО ЭТИ ТВАРИ Ч ТОБОЙ ДЕЛАЮТ?
- Они- моя семья. А вас , мистер попрошу оставить свои мысли при себе!
-Нет, так не пойдет. Останешься у меня, ясно?
-Мне надо домой...
- Я забронировал тебя на вечность.
-мужчина встал, достал телефон, набрал номер. - Марк? Это Майкл!...Да, есть....Адрес?... Авеню 43.... Да-да, там еще площадь недалеко... Она со мной... Не виновна....да, именно они... Действуйте!-он положил трубку. - пошли я покажу тебе твою комнату, а завтра я тебя отвезу в одно место, Милли.

шаг наверхМесто, где живут истории. Откройте их для себя