Luke's POV
Я не понимал, почему вышел из себя, разозлившись на Элли из-за этого глупого телефона, который зазвонил в самый неподходящий момент. Наверно, причиной моего срыва стало желание поцеловать Флинн, из-за которого я просто потихоньку начинал сходить с ума. Клянусь, я хотел разбить чертов телефон в тот момент, когда он начал настойчиво звонить, привлекая к себе внимание. И я бы сделал это, если бы Элли с ужасом в глазах не отстранилась от меня так, словно, если бы она поцеловала меня, то совершила бы что-то противозаконное, а затем подбежала к телефону, разозлив меня еще сильнее. Почему нельзя было проигнорировать звонок? Она могла просто не обращать на него внимания, и тогда мы бы оба получили то, что хотели.
Если раньше я был не уверен в серьезности чувств Элис, то сейчас у меня не осталось ни малейшего сомнения в том, что я нравился ей. Все доказывало это: мурашки, которыми было покрыто ее тело, сбившееся дыхание и сердце, которое билось настолько быстро на пару с моим, что я был готов поклясться, что еще немного и оно выскочит, разрывая грудную клетку.
Но все, что мне оставалось делать в тот момент, когда Элли покинула мои объятия: обреченно усмехнуться, понимая, что я никогда не получу желаемое, и поспешить убраться в другую комнату подальше от Элис, чтобы успокоиться. Но, чем больше я думал о том, что я не смог поцеловать ее, когда она лежала в моих объятиях, ее губы находились буквально в миллиметре от моих, а ее взгляд так и умолял меня сделать это, тем сильнее я злился на себе и проклинал все эту гребаную технику.
От злости я просто замахнулся, и мой кулак соприкоснулся с кухонным шкафчиком. С губ слетело приглушенное «черт». Рука адски начала пульсировать, но лучше пусть будет больно физически, чем душевно. Костяшки пальцев от удара покраснели. Я не стал зацикливаться на этом, меня больше волновала девушка, которая находилась в гостиной и с кем-то разговаривала по телефону. Судя по интонации Элис, она явно была раздражена и отвечала только короткими фразами, не горя желанием продолжать этот разговор. Интересно, что раздражало ее? Я? Несостоявшийся поцелуй? Жалела ли она об этом? Хотелось бы ей продолжить на том, на чем нас прервали? Ненавидела ли она меня? Вдруг Флинн считала, что я буду издеваться над ней после поцелуя, стараясь в очередной раз унизить ее?
Господи, я надеялся, что в ее голове не зарождалась такая мысль. Ибо я ни за что бы не поступил с ней так. Конечно, в этом кто-нибудь другой бы усомнился, судя по моему отношению к ней в прошлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One more message | РЕМОНТ
ФанфикThe Wattys 2016 Winner Она находила спасение в общении с неизвестным парнем по смс. Он лгал и притворялся другим, чтобы не потерять ее. Глупая, местами слезливая и чересчур романтичная история, вызывающая либо раздражение, либо привыкание. Книга 1...