Бонус 2. уσυиg & ѕтυρι∂

6.8K 210 21
                                    

Calum's POV

(События данной главы идут параллельно главам 36-38)

У вас когда-нибудь был лучший друг, которого можно провозгласить королём невезения? Да? Тогда вы меня поймёте. Моим, например, являлся — Люк Хеммингс. Этот парень — ходячая хатастрофа. Он умел испортить абсолютно что угодно, едва приложив руку. А ещё он явно страдал критинизмом, потому что какой нормальный парень стал бы измываться над девушкой, которая нравилась ему, на протяжении целых десяти лет? Вот именно, на такое способен только полный идиот, и Люк прекрасно знал, какого я был мнения обо всех его шалостях и подтруниваниях над Элис Флинн, нашей одноклассницей да и просто весьма хорошей девушкой, которая, спорил я, ненавидела моего закадычного друга всей своей душой, потому что за столько лет натерпелась от него чего только можно: начиная от случайного столкновения в бассейн на ее пятнадцатилетие и заканчивая дурацкими шуточками и подлянками.

Но это была даже не вершина айсберга. Люк умудрился переплюнуть самого себя, да что уж там, все человечество, по генерированию самых глупых, неудачных и просто ужасных идей на свете. Да, все верно, вишенкой торта являлся малюсенький (размером с огромный метеорит, как по мне) план, как выведать секреты у Элли, связанные с ее отношением к моему придурку — лучшему другу. Я был в шоке, удивлён и взбешён, когда узнал, что Хеммингс играл за две команды, иногда преображаясь в свое, так называемое, анонимное альтер-эго, которое вело переписки с Флинн. Если честно, я просто не мог поверить в то, что Люк действительно не собирался бросать эту глупую затею, а наоборот — взять от ситуации все. Но чувствовал я, ничем хорошим это не закончится, и, рано или поздно, Элис узнает всю правду о своём друге по переписке и пока ещё несостоявшемся парне (ведь если все сегодня пойдёт правильно, и Люк не умудрится облажаться, во что я верил с трудом, то после сегодняшнего свидания, организация которого легла на наши с парнями плечи, эти двое начнут встречаться).

В такое точно трудно поверить, потому что Хеммо вёл себя как полный кретин на протяжении десяти лет по отношению к любви всей своей жизни. Честно, я буду ни капельки не удивлён, если Флинн пошлёт парня куда подальше или прибьёт ненароком, но добрая, совсем крохотная часть меня, верила в силы Люка и его способность хоть раз в жизни сделать все правильно. И если мне для этого придётся организовать этому болвану свидание, то я это сделаю (потому что без моей помощи, или помощи Майкла, или Эштона очередной план Хеммингса будет обречён заведомо на провал, уж такова жизнь этого парня). За что мне досталось такое горе луковое в качестве лучшего друга?

One more message | РЕМОНТМесто, где живут истории. Откройте их для себя