Темнота везде или странная встреча

334 14 5
                                    

Спустя некоторое время девушка очнулась.
Вокруг царила полная темнота. Иногда появлялись маленькие огоньки, которые тут же изчезали. Здесь было настолько тихо, что можно услышать стук сердца.
После примерно трёх  часов ходьбы Анж наткнулась на фонарь, светил он тускло,  так, что почти ничего не было видно. По искусным узорам на фонаре, тёмному мху и лёгкой ржавчине было понятно, что он довольно старый.

  -(Страшно)- быстро проскочило в голове у девушки. Непонятно откуда взялось это чувство, но было понятно одно-  что-то должно случится.

Кто-то  промелькнул мимо,чуть задев поле зрения. Ноги подкашивались, ещё немного тело рухнет. "Неизвестный" проскочил мимо во второй раз. Резкая боль на макушке захватило всё тело и она зажмурила глаза,  приготовившись к боли от падения, но на удивление девушки, она почувствовала лишь лёгкое касание, подхватившее её. Прозвучал грубоватый, но нежный, тихий голос:
  -Прости, кажется я тебя задел, не шевелись.-сказал "неизвестный".
Анж открыла глаза и увидела перед собой парня,  ростом под два метра, лет девятнадцати с чёткими чертами лица, завораживающими, пронизывающими всё тело изумрудными глазами с проблесками серого, внутри которых было сожаление и... паника? А зрачки как у ящерицы! Короткая стрижка, сами волосы фиолетовые..! И такие же странные уши, немного вытянутые на кончиках. 

  - Ты странный...ауч...моя голова.

  - Кажется я случайно задел тебя.- ( Что это за существо, но похоже вреда оно мне не принесёт)

Глаза дракона делали своё дело, если душа  осквернена, то как бы это не прятали, от этих глаз не скроется ни одна мелочь.

   - Ещё раз извиняюсь, но как ты здесь оказалась? Ты эльф?- Спрашивал незнакомец, пока приятный, зелёный свет окутывал затылок девушки, с каждым моментом уменьшая боль.

 -Эльф?! Нет, я человек...А как здесь оказалась... Я кажется упала на дорогу, а очнулась уже здесь. Ты не скажешь где мы?-нерешительно, с успугом вылетили слова, на одном дыхании.

  - Мы в лесу потерянных душ. Это заброшенное место, я тренировался и даже не думал здесь кого нибудь встретить. (Всё же я сильно её испугал).  Давай я представлюсь. Меня зовут Грей, рад встрече.

  -Я...я Анж. Мне тоже казалось, что я никого здесь не встречу! - уже более спокойным голосом ответила девушка.

  -Человек...человек...что-то знакомое, возможно у меня найдётся друг, который знает как ты здесь очутилась.

-Тогда может покажешь мне дорогу, и мы будем квиты.

  - Что ж.Мне всё равно нечего делать, так что я отведу тебя к лунным эльфам, не люблю оставится в долгу.

  -Хорошо.А как нам отсюда выбраться? Тут так темно, я не вижу ничего дальше фонаря.

  -Ах да, ты же не знаешь. Здесь у всех есть хранители. К  счастью, у моего есть крылья, благодаря этому выбрался отсюда не составит труда. 

В следующую секунду послышался громкий свист,который издавал Грей. Похоже, что он кого-то звал. Следующая картина просто поражала. Сверху появился огромный дракон, его красная чешуя словно горела, отливая золотом. Большие рога обрамляли внушающий череп, острый шипы по всей спине так и наровили вонзится в плоть, мощные лапы цеплялись о землю, а крылья создавали сильные порывы воздуха, от которых Анж чуть не сбило с ног. На несколько секунд дракон встал на задние лапы вытягиваясь во весь рост он заставлял любоватся окружающих своей благородной мощью.

  -Быстро ты, что случилось?- грозный, грубоватый голос, который быстро разнёсся эхом в темноте всё ещё отдавался эхом в ушах.

  -Анж, познакомься, это Эдал- мой хранитель. Ну что подбросишь нас до лунного леса?

Дракон осмотрел Анж  своими удивлёнными каре-салатовыми глазами с головы до ног, (так-как единственным другом Грея был сам Эдал, видеть кого то ещё было странно, к сожалению эльф мало кому мог доверять) Анж же тем временем не могла отвести от дракона глаз.

  -Не откажусь полетать.-уже не так грозно произнёс чешуйчатый хранитель.

Эльф быстрым движением подхватил на руки Анж, не перестающую наблюдать за десятиметровым драконом. Он с лёгкостью забрался на своего хранителя, несмотря на то, что в его руках была девушка, зажмурившаяся от переполняющих её эмоций (все же эльфы сильные существа). 

  -А..эм, здравствуйте!

  -Не волнуйся, я тебя не съем. Пусть я и огромный, но друзья Грея- мои друзья.  -грозный оскал немного сменился на улыбку.

  -Благодарю.-теперь хранитель Грея казался ей не таким страшным и девушка улыбнулась в ответ.

  -Ну что ж, теперь в путь!-голос Грея наполнился решимостью.

Вибрующий воздух окутал всё вокруги дракон резко взметнул вверх, словно стрела,выпущенная чертовски хорошим лучником.

Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя