1 день после смерти и уже проблемы!

131 5 5
                                    

  Ааа! - испуганно закричала Анж.

Перед ней лежал парень. Скорей всего, она просто испугалась... Хотя мирно посапывающий огромный дракон чуть не спалил их дотла. И самое удивитное то, что Грей так и не проснулся.

- Вот что называется "богатырский сон", - как бы в шутку сказала про себя девушка.

- Даже если бы я подпалил Грея, он бы не проснулся.Так почему ты закричала?- ещё не отойдя ото сна, пробурчал Эдал.

- Прости, я тебя разбудила... Не ожидала, открыв глаза, увидеть это...

Они одновременно покорились на Грея. Это было нечто: тело эльфа распласталось по земле, что было очень похоже на поломанную звездочку. Причём гримаса на его лице была очень убийственной. Она как будто говорила: " Сейчас я встану, и вам придёт конец ".

- И так каждое утро, ты только представь...

От этой картины они смеялись очень долго, пока не заболели животы. Это происходило минут десять точно.

- Я слышала, что недалеко отсюда есть водопад. Мне нужно отлучиться туда ненадолго. Можешь предупредить Грея, как только он проснётся, что я скоро вернусь?- Анж вопросительного посмотрела на дракона своими большими глазами.

- Можешь не волноваться, я предупрежу его. Только недолго там будь, Грей будет переживать. Но что же поделаешь... - Эдал одобрительно кивнул.

И Анж с уверенность отправилась в путь.

Лес только начал просыпаться , и птицы распевались для своих концертов, приветствуя новый день. Девушка спокойно шла, любуясь природой. Ноги щекотала мягкая трава, ещё не высохшая от росы. Через зелёные кроны деревьев пробирались ласковое солнце, попадая в глаза и заставляя щуриться. Вовсю раскрывались прекрасные, неизвестные чужеземке цветы, притягивал своим сладким ароматом пчёл. Похоже, даже здесь они есть. Шум водопада всё усиливался, и вот заветная поляна раскрыла свои владения перед взором девушки.

В такие моменты Анж чувствовала себя самой, что ни на есть, живой, несмотря на свою смерть, про которую пыталась безрезультатно забыть.

Когда девушка вышла из леса, перед ней открылся вид на небольшую скалу. Несколько небольших ручейков стекались вниз, сливаясь воедино и образуя полноценный водопад. Вокруг него находилось небольшое углубление, напоминающее небольшое озерцо. Солнечные лучики пробежали по лицу девушки, по длинным жемчужно - пепельным волосам, сверкнули на серебряном обруче, украшавшем голову. Её глаза ненадолго прикрылись, привыкая к яркому свету. Анж стянула С себя лекое платье, в котором находилась, и медленно вошла в воду. Она нежилась в ней, наслаждаясь хорошим деньком.
Девушка вышла из озера и одела платье обратно, направляясь в давлении лагеря. Но, побродив некоторое время в лесу, она поняла, что заблудилась.

- Странно, я ведь недавно слышала Грея... Где же я ? - спросила у себя Анж, она часть любила поговорить сама с собой( P.S Бета: А ей случайно Люцифер не мерещится?)(бета блин спойлерша хренова.от автора.), - Эй, что это там за огоньки? - девушка побежала за ними, и в скором времени наткнулась на громадный дуб, вокруг которого окружили" злаполучные огоньки".

К ней подлетел один из них. Приглядевшись, Анж поняла, что это... маленькая фея!

- Привет! Ты Анж, верно?

- Да... А откуда ты узнала? - С любопытством спросила девушка.

 -Наша Королёва видела тебя во сне и сказала, чтобы мы тебя встретили! Идем со мной, я покажу тебе, где она, - фея с весельем подвела чужестранку к дубу.


В дереве открылся проход, через который они прошли. Перед ними появилась лестница, освещённая только факелами у стен.

- А у фей, что, есть Королевы?

- Я не фея, глупенькая, а Лунный Эльф! Мия. Недавно наша Королева Эдит увидела тебя в своём вещем сне.

- Мои друзья, наверное, уже ищут меня...

- Мы уже послали за ними стражников. Так что скоро они будут здесь! - она говорила так добро и весело, что Анж спокойно последовала за Мией без лишних вопросов.

Они долго шли по лестницам вверх, пробираясь в темноте от одной к другой, пока наконец не достигли нужного помещения.

Зал был громаден, а прямо в потолке была огромная арка, выполненная с причудливым рельефом. Из неё весь зал освещал яркий солнечный свет. В самом конце стоял большой, украшенный резьбой, трон. Рядом находилась винтовая лестница, ведущая наверх.

- Здравствуй, Анж...  




Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя