Что же это?

115 4 0
                                    

... Как жаль, что ты меня все равно не слышишь...

Все очнулись, как только солнце начало освещать лагерь своими редкими лучами, заставляя проснуться.

- Пора!

- Грей, ты уверен, что справишься один на Земле? В воздухе от меня мало пользы.

- Ни слова больше. Я рассчитываю на тебя, брат. - его голос был как никогда решительным, - Предупреди об опасности в случае чего.

Грей подхватил Анж на руки и рванул в сторону леса. Листья на ветках зашевелились. Эльф быстро обходил деревья, появляющиеся у него на пути, ясно смотря вперед на несколько миль.

---

*В то же время, в сознании Анж.*

Вокруг чистое светлое небо. Рядом проплывают облака, напоминая причудливые фигуры. Бесконечная Тишина и сознание, блуждающие по кристально - прозрачной земле.

- Где же я? - в голове звучал только один вопрос, постепенно сливающийся с окружающим миром.

- Добро пожаловать в Мир Грез. Я пришел, чтобы предупредить тебя об опасности, - девушка почувствовала на шее лёгкое дыхание и услышала шепот у самого уха, - Я твой проводник, Морфей, Посланник снов и мечтаний.

- О чем ты?

- Совсем скоро пробудится Сила. Та, что способна уничтожить оба мира. Лишь тебе решать, как поступить с ней. Анж, ты не должна бояться. Ты увидишь зло, что скрывалось в вашем мире. То зло наконец - то обрело долгожданную свободу. Отделившись от человеческой души, оно обрело силы. И теперь судьба не способна повелевать этим злом. Теперь только ты можешь спасти всех.

-Но как? Вопросов слишком много.- к горлу подступил ком.

-Прости, но ответы я не могу тебе дать. Зато сама ты скоро узнаешь все... Или скорее вспомнишь. Явится тебе твоё предназаначение вместе с посланием.

-Но долго ли мне ждать? Всё так запутанно, что кипит голова, - по щекам Анж потекли слёзы, - Я просто девушка, я не хочу этого... Почему я здесь оказалась? Почему я? Почему Грей смотрит на меня с таким сожалением? - крик перерос в жалобный стон, а лёгкие отказывались принимать хоть каплю воздуха. Вокруг царила тишина, свет в глазах погас. В ушах всё громче доносились слова: "Ты вернулась".

---

Грей бежал так быстро, как только мог, не останавливаясь. Пейзажи сменялись одни за другими.

Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя