Неожиданные проблемы.

159 4 0
                                    

- Ну и как тебе в нашем мире?

- Грей, кажется, мне страшно...

- Эй, наша принцесска боится? - вступил в разговор Эдал.

- Я...я просто не могу понять, зачем я Дроу? И зачем они стали выходить на поверхность?

- У меня плохое предчувствие, Анж... - влезла в разговор Мия, следом за Эдалом.

- После того, как их новый король объявил нам войну, от них можно ожидать всего, - пояснил Грей.

- Возможно, они хотят власти... Их мотивы так предсказуемы... - рассуждала Мия.

( Слишком странно, слишком... Неужели... Неужели они охотятся на Анж! Но зачем им один из вымершей расы... Эта девушка, уж её я им точно не отдам! Как горячо на сердце... Почему оно так нестерпимо жжётся? )– эльф медленно погрузился в свои мысли.

-Греееей!!! Ку-ку, есть кто живой?( P. S. Бета: Есть кто неживой?) Таракашки, вы чего притихли?! - девушка махала перед лицом всадника.

-Тараканы! А, где, что случилось?

-Ты чего, совсем без царя в голове?

-Есть там всё, чего орать было ... Достала... Подумать не даёшь.

-Н-но, я же... - слова эльфа были довольно обидными, и девушка поникла.

Пока дракон не приземлился, никто не проронил ни слова, обстановка, честно говоря, напряжённая.

Тишину разорвал голос Грея:

- Уже поздно, мы почти пересекли Лунный лес, заночуем здесь, - сейчас его голос не выражал никаких эмоций, он казался холодным и бесчувственным.

- Ага... - Проговорила Мия, - Мы пока хворост соберём.

Анж, со своей Маленькой Феей, отправились в лес:

- Анж, что с тобой?

- Мне кажется, Грей меня ненавидит... Пришла какая - то девушка, причём очень не вовремя, понимаешь, я только мешаю.

-Ладно тебе... Всё в порядке. Скажу по секрету, но у этого эльфа и Эдит вечные проблемы с пониманием. Они абсолютно друг друга не понимают... Да и вообще, лунные и светлые эльфы имеют мало чего общего... Хи, - фея подобрала последнюю ветку, и девушки направились обратно к лагерю.

Когда они вернулись, дракон мирно лежал у костра. Анж молча отдала ветки Грею, который тут же разжёг костёр.

Мия подлетела к Эдалу, и те начали обсуждать прошедший день. Между ними проскочила искра ( P. S. Бета: Зоофилифилия отдыхает...) , и уже ничто не могло отвлечь их от разговора. Они обменивались комплементами и довольно быстро перешли на «ты». Несмотря на то, что изначально Мия побаивалась дракона из-за его довольно «крупных» размеров( Бета ржет как конь и валяется на полу в предсмертных агониях).

Анж присела вдалеке ото всех, в тени дерева, наблюдая за смотрящим на костёр Греем. Уже давно стемнело, распустились вечерние цветы, придавая воздуху сладковатый привкус, а на небе начали показываться первые звёзды.

( Этот мир слишком странный... Я ведь умерла... Может, я всё это выдумала... Да нет, вроде. Останусь тут ещё ненадолго... ) - Анж посмотрела на костёр, но перед её лицом в притык стоял Грей.

- Что – то не так? Ты замерзла?

- Н-нет, всё в порядке... Отстань, - девушка закрыла глаза и погрузилась в темноту...

- Мия!- эльф положил руку на лоб девушки, - Мия, Анж очень горячая!

Фея подлетела к девушке:

- Это очень опасно. Быстро возьми её на руки и укрой. Я свяжусь с Королевой.

Эльф сделал всё, как сказала Фея.

-Эдит говорит, что Анж нужно показать Высшим Эльфам, и как можно скорее: её тело отвергает этот мир... Мы должны отправится с восходом солнца на восток. Иначе нас заметят Дроу поблизости. «Повелитель драконов», тебе всё ясно? Не выпускай её из рук. Ясно?!

-Да, понял я.

- А пока королева соберёт высший совет в Эринделе. Именно туда мы и отправляемся.

-Ты только держись, Анж. Не смей уходить. Я ведь ещё не всё сделал...

-Ага... - чуть тихо пронеслось в голове Грея.

Всю ночь он не отпускал девушку из рук и не мог перестать думать о ней. Сейчас она была для него всем. Но главные проблемы были впереди...

Тем временем в голове Анж:

-Что это? Такое тёплое и приятное... Тут так хорошо и безопасно, я не хочу, чтобы это заканчивалось. Мне хочется навсегда остаться в этих объятьях...

-Ты только держись, Анж. Не смей уходить, - девушка услышала неизвестный голос.

( О чём он? Я ведь просто сплю... Всё хорошо ).

-Кто это говорит? - пробормотала Анж во сне и обняла эльфа крепче.

В реальности:

-Это я, Грей, - парень ещё раз дотронулся до лба девушки, и с ужасом обнаружил, что жар не спадает, – Прости, что нагрубил... Не сдержался, столько всего. А ведь знаешь, там, в Эринделе, мой Отец - Король хотел отдать меня за какую - то Эльфийку, и я ушёл в тот лес, на поиски Судьбы( P. S Бета: Где Она? Она еще не умерла? )... Но если я вернусь, скорее всего, помолвки не миновать... Какая ирония. Не правда ли смешно? Ах, жаль, что ты всё равно меня не слышишь....

Последний серафимМесто, где живут истории. Откройте их для себя