Глава 21

420 7 0
                                    


Подмена

Войдя на чердак, Кирилл осторожно оглянулся в поисках Антона. Неожиданно в затылок ему уперлось дуло пистолета. Воронцов медленно обернулся и испуганно попятился.

- Антон, что случилось? - изумленно спросил Кирилл.

- Ты сдал меня Вадиму! Мне пришлось бежать через крышу, - Вадим кивнул на окно чердака.

- Я здесь ни при чем, клянусь! Я рисковал жизнью, когда вышел на тебя в чате. - Кирилл инстинктивно отклонился, поднимая руки.

- Мне еле удалось уйти, но он догнал меня в лесу, - немного заикаясь, подражая своему брату, произнес Вадим. На его лице отразилась целая гамма чувств: злость, испуг, готовность на все. - Мы начали бороться, я смог выбить пистолет у него из рук... и убил его... - сказал Вадим. Казалось, он вот-вот выстрелит.

- Клянусь, я на твоей стороне! - в отчаянии воскликнул Кирилл. - И я могу это доказать! Я сотрудничаю с полицией! Полицейский здесь, в школе, работает под прикрытием.

Вадим нехотя опустил пистолет. Воронцов благодарно кивнул ему и вздохнул облегченно. Вадим мрачно кивнул в ответ, ожидая подробностей от Кирилла по поводу работающего в школе полицейского.

Кирилл сделал несколько шагов, приходя в себя и восстанавливая дыхание, и вдруг развернулся и изо всех сил ударил Вадима кулаком в лицо. Вадим свалился на пол без сознания, по лицу текла кровь из разбитого носа.

* * *
Одетая в куртку и шапку Надя спала, прижимая к себе плюшевого медвежонка, в устланной тряпками и одеялами лодке в лодочном сарае. Сидящий рядом Андрей, всю ночь оберегавший ее сон, осторожно поправил на ней свою куртку, заменявшую одеяло. Он сильно озяб и то и дело потирал замерзшие руки.

Посмотрев на часы, он встал и осторожно потрогал Надю за плечо. Хотя ему было жаль будить сестренку, но Андрею пора было принимать лекарство, и ему в любом случае пришлось бы сделать вылазку в школу за вещами, чтобы увезти Надю подальше отсюда.

- Я замерзла, - пожаловалась Надя, проснувшись. - И у меня все болит - здесь такой твердый матрасик... Я хочу спать в своей кроватке и вкусную булочку на завтрак...

- Поход - это только на один день, - попытался успокоить ее Андрей и с досадой посмотрел на свой мобильный, запищавший напоминанием о приеме лекарства. - На самом деле мы с тобой поедем в путешествие. Жди меня здесь. Совсем чуть-чуть. Я только сбегаю в школу за вещами...

Ольга Заровнятных. Закрытая школа: ПротивостояниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя