Глава 13
Сладкая водичка
На следующее утро ребята собрались в классе в восемь утра. Елена за учительским столом проверяла домашнюю работу, а ребята, каждый за отдельной партой, выполняли заданное ею задание. Однако все они были крайне рассредоточены.
- Елена Сергеевна, можно я выйду? - не выдержала Лиза. - Мне очень надо.
Елена позволила. Лиза вышла из класса, и тут же у всех на мобильных сработал сигнал - пора было принимать лекарство. Ребята обеспокоенно переглянулись: этого еще не хватало! Ясно было, что Елена не отпустит их раньше времени.
Лиза нервно посмотрела на мобильный и направилась в свою комнату. Выпив свое лекарство, она взяла ампулы из тумбочки Вики и Даши и положила их в карман, затем зашла в комнату ребят и сложила в карман ампулы, предназначавшиеся им.
Спокойно вернувшись в класс, она заняла свое место. Вскоре Елена их отпустила.
- Ща будет звонок, надо гнать за лекарством! - обеспокоенно сказал Рома.
- Я все принесла! - успокоила их Лиза и достала из кармана ампулы, раздав всем. - Я же не знала, когда она нас отпустит, - смущенно объяснила она.
Ребята открыли ампулы и выпили. Один лишь Максим, сделав глоток, недоуменно нахмурился, посмотрел ампулу на свет:
- Вкус какой-то другой...
- Да, какой-то сладкий, - согласился Андрей, взяв ее у Макса и немного отпив. - Кому ее дали? - спросил он у Лизы.
- Не знаю, - растерялась Лиза. - Я просто сгребла их в одну кучу. Думала, все одинаковые.
- Значит, не все, - сделал вывод Макс и обвел ребят взглядом. - Эта ампула была для того, кому лекарство не нужно.
- Для предателя, - ошарашенно сказала Вика. Ребята переглянулись, искоса поглядывая на Дашу. Та заметила взгляды ребят.
- Почему вы на меня так смотрите? - возмущенно спросила она. - То есть это я - предатель? А может, они специально туда сахар добавили, чтобы мы снова все перегрызлись?
Ребята молчали, хмуро переглядываясь.
- Да идите вы все! - Нервно взмахнув рукой и стараясь не заплакать, Даша выбежала из класса. Ее друзья остались стоять на своих местах, замерев в скорбном молчании. Ни один из них не решился что-либо сказать по этому поводу, ни в пользу Даши, ни против нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа: Противостояние
Novela JuvenilСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...