Скрытая угроза
Морозов остановил машину на перекрестке лесной дороги и вновь спросил Анну, куда ехать. Она повторила невозмутимо, что ей нужно в город - чтобы купить босоножки. Морозов задохнулся от ярости и влепил Анне пощечину:
- Где девочка, ты, бесполезная тварь?
Анна дрожащими руками открыла дверцу машины и, выйдя, побежала по дороге. Морозов, хромая, пошел за ней, наставив на нее пистолет. Вдруг Анна вскрикнула и согнулась в три погибели.
Схватившись за живот, она застонала от боли. Решив сперва, что она блефует, Морозов вразвалочку подошел к ней поближе и только тогда заметил стекающую по ее ногам кровь.
- Только этого не хватало! - разозлился Морозов и, схватив Анну под локоть, помог сесть обратно в машину. Затем сел на место водителя, и машина сорвалась с места.
Морозов доставил Анну на нижний уровень подземелья. Бледную, непрерывно стонущую от боли Анну переодели в медицинскую сорочку и уложили на кушетку в одной из камер, Тамара начала медицинский осмотр.
За дверью результата осмотра нетерпеливо дожидались Колчин с Морозовым. Когда Тамара наконец вышла, Морозов озабоченно спросил:
- Ну, что с ней?
Тамара прислонилась к двери, у нее перед глазами все еще стояло изможденное лицо Анны, ее прилипшие к взмокшему лбу волосы, руки, болезненно прижатые к животу.
- Преждевременные роды, - тихо ответила Тамара. - Началась отслойка плаценты, процесс уже не остановить...
- Есть шансы спасти плод? - осторожно спросил Колчин.
- Минимальные, - упавшим голосом ответила Тамара, отрицательно покачав головой.
- Значит, используй их на все сто, - жестко приказал Колчин. - Мне нужен этот ребенок!
- В таком случае мы рискуем потерять мать... - возразила Тамара.
- Невелика потеря, - холодно оборвал ее Колчин. - Анна все равно нам больше не нужна.
Колчин ушел, поставив точку в разговоре. Тамара, шокированная его решением, вопросительно посмотрела на Морозова, но тот лишь бесстрастно пожал плечами. Тамара вернулась в камеру к Анне.
Тихо закрыв за собой дверь, Тамара несколько секунд помедлила, не решаясь подойти к кушетке. Анна плакала, корчась от боли. Наконец Тамара подошла к ней, и Анна схватилась за ее руку, с мольбой глядя в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ольга Заровнятных. Закрытая школа: Противостояние
Teen FictionСхватка со злом продолжается. Но на чьей стороне окажется победа? Ученики элитной школы-пансиона «Логос» обнаруживают под школой лабораторию, где уже много лет проводятся эксперименты над людьми. Исследованиями руководит тайная организация, не остав...