Я мычу и открываю глаза. Сколько времени ?
- О Боже, я опаздываю ! - кричу я и вскакиваю с кровати. Тобиас смотрит на часы и тоже вскакивает. Мы должны просыпаться одновременно, так как нам к одному и тому же времени на работу. Быстро одевшись, мы выбегаем из дома.
- Давай подвезу, не успеешь ! - говорит Тобиас.
Я запрыгиваю в машину и мы мчимся к штаб - квартире Бесстрашия, где я тренирую своих учеников.
Как только машина тормозит, я выскакиваю из автомобиля, машу рукой Фору и иду на столько быстро, на сколько позволяет больное бедро. Пять минут до начала тренировки! Хоть бы успеть, хоть бы успеть!
Открываю дверь и вижу, что ребята только подошли. Сразу за мной заходят Крис и Юрайя.
- Ох, смотрите, она не опоздала! - кричит Крис, хлопая и все смеются. Я смеюсь вместе с остальными.
- Так, сегодня выходим на ринг. Алби и Томас, вперед ! - командую я. На мгновение мне кажется, что я - это Эрик. Нет, это не так.
- Боремся, пока кто то не сдаться или пока я не скажу, что достаточно.
Ребята начинают схватку. Они оба примерно в одной и той же весовой категории. Но Томас быстрее, вот в чем его преимущество. Томас наносит несколько хороших ударов, после чего делает подсечку и Алби падает.
- Хватит! - говорю я.
Томас помогает встать Алби. Вдруг мой живот пронзает боль. Резкая и неожиданная. Громко закричав, я начинаю падать и меня подхватывает один из моих учеников Такер, который стоял сзади и ждал своей очереди на ринг. Через несколько секунд подбегают Кристина и Юрайя, а так же остальные неофиты. Не знаю почему, но мне так проще их называть.
- Эй, что с тобой? - спрашивает Юрайя, беря меня за плечи. До сих пор меня держит Такер. Протяжно простонав, я кладу руку на живот. Меня аккуратно сажают на стул. Проходит минуты 2 и боль прекращается.
- Ну, как ты? - спрашивает Крис.
- Все нормально. - вздохнув говорю я. - Продолжаем тренировку! Аня и Миранда на ринг!
Я хочу встать со стула, но Юрайя придерживает меня за предплечья на месте.
- Посиди. - говорит он и идет к другому рингу, где борются Такер с Натали.
Аня наносит парочку ударов и Миранда падает. Я уже открыла рот и хочу сказать, что хватит с них, как Мир вопит :
- Стой! Я сдаюсь!
Подхожу к девушкам и помогаю встать Миранде. Сажаю ее на стул, на котором сидела несколько секунд назад и приношу неофитке лед.
- Спасибо. А в какой фракции ты была?
- Это важно ? - в недоумении спрашиваю я.
- Эм, я не... Если не хочешь, не говори.
- Я из Отречения. Перешла в Бесстрашие.
- А какое твое имя и фамилия? Просто я помню только одну девушку, которая перешла из Отречения в Бесстрашие.
- Прайор. Трис Прайор.
- Ааахх. Ты та самая Трис Прайор? Это же ты тот самый Дивергент?! Это правда ты? - спрашивает Миранда с восхищением в голосе.
- Да, это я. - уверенно произношу я.
- Ого... Не верю своим глазам!
Последний бой, за которым следил Юрайя заканчивается и он кричит на весь зал :
- На сегодня все! Приходим завтра в 9 утра!
Неофиты, в том числе и Миранда уходят из зала.
- Все нормально? Ничего не болит? - спрашивает Крис и я отрицательно качаю головой.
- Я хочу сделать новое тату! Кто со мной? - улыбаясь спрашивает Юрайя. Кристина поднимает большой палец вверх. Мне деваться некуда. Я не хочу сделать татуировку, просто пойду с ними. Тори... Как хочется снова ее увидеть, поговорить... Она умерла, даже не узнав, что ее родной брат - жив, там за оградой...Юрайя и Крис делают татуировки, а я хожу и рассматриваю эскизы. И вдруг натыкаюсь на один... на нем изображена смерть с косой. Я прикасаюсь пальцами к рисунку. Если я сделаю такое тату, то все время буду помнить, сколько я рисковала и как важна мне моя жизнь. А также я буду помнить о смертях дорогих мне людей... Я беру эскиз и подхожу к свободному тату мастеру. Я хочу сделать ее на ребрах, прямо под сердцем.
Юрайя и Кристина сильно нервничали из за инцидента на тренировке и по этому отвели меня домой.
- Пока. До завтра. - говорю я.
- Ага. Пока! - друзья обнимают меня по очереди и уходят.
Открываю дверь и вижу Тобиаса. Он зол... Очень зол...
- Где ты была ?
- На тренировке.
- Ну, а потом?
- Юрайя и Кристина решили сделать татуировки.
- А ты?
- Я не стала. Они хотели проводить меня домой и по этому мне пришлось их ждать.
- Зачем им провожать тебя домой?
- Ну, эээ... - если я скажу, что у меня что то болело, Фор начнет закатывать истерику, что я не пошла домой или в больницу и так далее.
- Что ?
- У меня голова сильно болела, я таблетку выпила и все прошло.
- Как то это странно. Ну ладно. Ты хочешь есть?
- Да, давай. - на самом деле, я не хочу есть. Я соврала по той же причине, что и только что по поводу моего опоздания домой.
Когда я зашла в ванну, меня начало сильно тошнить. Сегодняшний обед вышел наружу. Так, это уже ненормально. Надо позвонить Кристине. Вынув телефон из кармана, я звоню подруге.
- Алло, Крис, у меня проблемы. - тихо говорю я, чтобы Тобиас не услышал.
- Что такое?
- Я не знаю, что со мной происходит. Меня уже второй день тошнит, сегодня заболел живот вообще без причины.
- Хм... У тебя есть задержка?
Я обдумываю ее слова...
- О Боже... Может... Нет...
- Сходи завтра в больницу, проверься. Я скажу неофитам, что ты заболела.
- Нет. Я прийду на тренировку, потом в больницу.
- Уверена? Может...
- Нет, я не пропущу тренировку. Все, давай, пока.
Я сбрасываю и выхожу из ванной. Пока ничего не надо говорить Тобиасу, тем более, это не достоверная информация... А если вдруг я и впрямь беременна? Как он отреагирует на это?
Сев на стул, я не смотрю Фору в глаза.
- Ты чем то взволнована.
- С чего ты взял?
- У тебя трясутся руки и ты не смотришь мне в глаза.
Я поднимаю на него взгляд.
- Я спокойна.
- Ты врешь. Скажи, что случилось? - уже более мягко спрашивает Тобиас.
- Ничего. Тяжелый день на работе. И оказывается, мое имя знают многие. Сегодня одна моя неофитка восхищалась, что я та самая Трис Прайор и тот самый Дивергент. Надеюсь она не растреплет мое имя всем ученикам.
- Ох, напоминаешь мне меня. Только я не говорил свое настоящее имя и фамилию никому. Только тебе. А твою фамилию знают все твои друзья.Дальше мы едим молча. Я мою посуду и Фор помогает мне подняться по лестнице. Когда же я уже реабилитируюсь ? Я ложусь на кровать и сразу же отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллигент. Другой исход
FanfictionТрис выживает после того, как в нее выстрелил Дэвид . Но впереди её ждут непреодолимые трудности. Но сможет ли она не сломаться ?