Tobias
- Фор, просыпайся! - сказала Кристина и потрясла меня за плече.
- Что? - спросил я, потирая глаза.
- Идем к Трис!
Я вскочил на кровати и быстро одел ботинки, натянул новую футболку и сказал :
- Я готов, идем. Калеб идет?
- Да, он ждет нас за дверью.
Я кивнул Кристине и мы вышли из комнаты. Калеб стоял облокотившись об стену и держал в руках планшет, который ему дала Трис. Мы с Крис не кинули ему даже взгляда, но девушка сказала :
- Идем, Калеб!
Мы зашли в лифт и быстро поднялись на нужный этаж. Ненавижу лифты. Чувствую себя в них мягко говоря "не очень". Вдруг я вспомнил, как проходил свой пейзаж страха с Трис. То, как мы сидели в коробке, где сжимались стены. Как Трис усердно пыталась остановить стену, запихивая гвозди в проем между полом и стеной.
- Не торопись, я ловлю кайф в этой сжимающейся коробке!
- Знаешь, другим бы парням понравилось бы сидеть рядом с девушкой в маленькой комнате.
- Не клаустрофобам, Трис!
При вспоминании об этом на моем лице появляется слабая, еле заметная улыбка. Она пыталась отвлечь меня от моего страха.Подойдя к палате Трис мы опять остановились, как и в прошлый раз.
- Как думаешь, она проснулась? - спрашивает Крис.
- Без понятия. И хочу по скорее узнать.
Я открыл дверь и увидел Трис, она все еще спит. Когда же она проснется? Я так надеялся... Мы сели на ее кровать. Я взял ее за руку. В палату заходит медсестра.
- А что вы здесь делаете?! Здесь нельзя находится, можно только родственникам!
- Я ее брат. - тихо сказал Калеб.
- А я ее лучшая подруга. - сказала Крис.
- А я ее парень.- сказал я, не переставая смотреть на Трис.
- Простите, но можно остаться только брату.
- Пожалуйста, не выгоняйте нас! - сказал я.
Кристина посмотрела на медсестру щенячьими глазами .
- Ладно, ладно... только аккуратно и если что, меня тут не было. И как она проснется, сразу меня позовите.
- Хорошо. Простите, а что с ней случилось? - спросил Калеб.
- Ох...- вздохнула медсестра. - Посреди ночи она закричала, я прибежала к ней, она показала на бинты, я их разрезала и там ... - медсестра остановилась. Часто дыша она продолжила. - В общем, когда ей вынимали пулю , произошло заражение, в рану что то попало, пошло воспаление, и у нее по этому разошелся шов.
- О Боже...- сказала Кристина.
- Ладно, до свидания. - сказала медсестра и ушла.Мы просидели рядом с Трис минут 15. Она не просыпалась.
- Фор, пойдем. Придем к ней завтра, врятли она проснется сегодня. - сказала Кристина.
- Я побуду здесь еще чуть чуть, идите. - сказал я.
- Хорошо.- ответила девушка и они с Калебом ушли.
Я смотрел на Беатрис. Она немного изменилась, волосы чуть чуть отрасли, кожа стала бледнее, она заметно похудела. Я наклонился вперед, взяв ее ладонь в обе руки.
- Трис, пожалуйста, проснись, прошу тебя. Очнись... Ты мне очень важна. Проснись, Трис. Я люблю тебя...
И тут, она пошевелила рукой. А потом ее глаза приоткрылись.
- Тобиас...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллигент. Другой исход
FanficТрис выживает после того, как в нее выстрелил Дэвид . Но впереди её ждут непреодолимые трудности. Но сможет ли она не сломаться ?