Прошло 5 лет...
Сегодня я официально выйду на работу. Энни и Роберт совершенно не хотят в детский садик, так что мне прийдется взять их с собой. Сегодня неофиты впервые увидят моих детей. Я сажаю их на заднее сидение и пристегиваю, Тобиас ведет машину.
- У меня есть еще час, так что я побуду немного с вами. - говорит Фор.
- Опять ты мне говоришь все в последний момент! - рычу я. Мы выходим из машины и дети хватаются за мои ладони. Тобиас сажает Роберта к себе на шею, а я беру Энни на руки и она обхватывает мой бок ножками. Мы заходим в зал и неофиты смотрят на меня.
- Доброе утро. Сегодня, с нами вместе потренируются мои дети. Энни и Роберт. Ну, а Фора вы и так знаете. Ладно, сегодня метание ножей.Все встают около мишеней и детишки подбегают ко мне.
- Мама, мама, мы тозе хотим нози метафь ! - одновременно говорят Эн и Роб.
- Это опасно, вы можете пораниться.
- Ну что ты, Сикс, надо же учить детей. - говорит Тобиас, беря меня за талию.
- Им всего по 5 лет!
- Мам, ну позязя! - говорит Энни и тянет меня за футболку.
- Ладно. Но сначала посмотрите, как это делаю я и остальные ребята.
Я показываю технику метания специально для моих детей. Потом они встают в позы и я чуть чуть их поправляю. Первым метает Роберт и он попадает ножом по ободке нарисованного круга. За тем метает Энни, но ее ножик попадает выше линии круга. С 3 попытки они оба попадают в середину.
- Наши дети молодцы. - говорю я Тобиасу.
- У них хороший учитель. - отвечает он и я целую его.Прошло еще 10 лет...
Anny
Я бегу за поездом, передо мной бежит Роберт, а сзади Лана. Ей 14, это дочь Юрайи и Крис, а нам с Робом по 15. Моя мама до сих пор тренирует неофитов и переаттестовывает полицейских вместе с Юрайей и Кристиной. Папа тоже все еще работает начальником полиции и помогает Джоанне Рейес, главе нашего города. А еще у нашей семьи есть друг, его зовут Меттью и он часто приезжает к нам с той стороны ограды. Моей маме снятся кошмары, но очень очень редко. В школе нам рассказывали, что раньше были фракции. Мои родители были из Бесстрашия. Я бы тоже выбрала Бесстрашие. Папа с мамой учат нас с братом метать ножи, запрыгивать на поезда и стрелять из пистолета. Роб месяц назад сделал лук и мы стреляли из него на заднем дворе дома, родители увидели это и им понравилось, мы начали их учить. У них это получилось сразу.
Запрыгнув в поезд с легкостью, я говорю брату :
- Думаешь, мама не разозлится на нас за то, что мы припремся к ней на работу?
- Да нет, мы же школу не прогуляли. Ничего плохо не сделали. Тем более, мы же с тобой хотим работать в полиции.
- Ну да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллигент. Другой исход
FanfictionТрис выживает после того, как в нее выстрелил Дэвид . Но впереди её ждут непреодолимые трудности. Но сможет ли она не сломаться ?