Глава 18

838 16 6
                                    

Утро, 9:01

Я просыпаюсь из за лучей солнца. Тобиаса и Зика уже нет, Калеб с Питером что то читают, а Кристина возмущенно пищит и роется в шкафу.
- Крис?
- О, Трис, ты проснулась !
- Ты что так мечешься? Куда собралась?
- К Юрайе. Трис, мне нечего надеть!
- Можно с тобой?
- Да, конечно! Он очень волнуется за тебя, мы еще не сказали, что нашли тебя.
- Крис, ты можешь потом меня отвезти в медпункт, рука что то побаливает.
- Хорошо. Тебе помочь собраться?
- Ладно. Опять шорты?
Кристина ехидно улыбается и достает шорты, в которых я вчера была. Мою белую футболку она смогла на меня надеть, а вот с шортами проблема. Она не могла держать меня за спину и одновременно одевать мне шорты.
- Надо попросить помощи у твоего брата.
- Он меня не удержит.
- Тогда Питера. Питер! - кричит Крис.
- Да, что такое? - спрашивает он, подойдя к нам.
- Можешь приподнять Трис и держать ее за спину, а я ей шорты одену?
- Хорошо.
Питер аккуратно поднимает меня за спину, но случайно нажимает на шов.
- Ай! - кричу я.
- Прости, прости. - говорит Питер и передвигает руку. Потом он помогает пересесть мне в инвалидную коляску и Крис везет меня к лифту.

Первая в палату вбегает Крис и говорит Юрайе.
- У меня есть для тебя сюрприз!
И тут въезжаю я.
- Трис, тебя нашли!
Я подкатываю к Юрайе и обнимаю его.
- Что с тобой? - друг смотрит на мои бинты на бедре.
- Задели, пока убегала.
- Почему мне не сказали, что ты здесь?!
- Она вчера пережила смерть, потом операцию, мы просто не успели! - возмутилась Кристина.
- Что? - шокировано произносит Юрайя.
Не так я представляла встречу с другом... В течении следующих 10 минут я рассказываю, как сбежала от Маркуса и что произошло со мной, когда меня привезли в Бюро.
Юрайя опять обнимает меня.
- Ты такая молодец, ты... ты...
- Калека.
- Нет! Что ты, нет! Ты сильная!
- Когда тебя выпишут?
- Я готов уже хоть сейчас сбежать. Тем более, я могу ходить и без коляски.
- Везет, мне с ней еще 3 недели дружно жить. Юрайя, мне нужно в медпункт, руку проверить.
- Хорошо, иди. Я рад, что ты жива.
Я улыбаюсь ему и Крис увозит меня.

- Не бойся, Трис, у тебя всего лишь растяжение. Я тебе перебинтую руку эластичным бинтом и все будет хорошо.
- Спасибо, Доктор. Меня еще мучают кошмары. Что мне с ними делать?
- Могу только дать тебе таблетки. Это очень легкое снотворное. Принимать за пол часа до сна. - Доктор протягивает мне таблетки и перебинтовывает руку.
- Спасибо, Джеймс. - говорю я врачу.
- Не за что.
Я выкатываю из палаты и вижу Эмили, мою медсестру.
- Трис, ты здесь! - Эмили крепко обнимает меня и начинает плакать. - Я так рада, что ты жива! Ох, Трис!
- Эмили, не плач, ну что ты! Я здесь, жива и почти невредима.
- Ты должна была прийти ко мне на исследование еще 3 дня назад. Идем!
- Кристина, мне нужно обследоваться, иди если хочешь к Юрайе, я сама вернусь в комнату.
- Хорошо. - подруга поцеловала меня в щеку и убежала.

1 час спустя...
- Все хорошо, швы в порядке, завтра нужно вынуть нити, приходи в 9 утра завтра ко мне, я их выну.
- Хорошо.
- Ах, вот еще что, вот тебе мазь, лучше смазывать швы два раза в день, ускоряет заживление.
- Ладно, спасибо.
Я выкатываю из процедурной и потихоньку двигаюсь к лифту. Мне стало тяжело и я решила передохнуть. Я вновь еду к лифту и заезжаю в него, нажав кнопку 2 этажа.

Нет, только не лестница! Ну за что?! Как мне через нее добраться до комнаты? И все сейчас как на зло ушли на работу и никто мне не поможет. Прийдется делать все самой. Я слезаю с инвалидного кресла и сажусь на пол. Коляску кладу на бок и спускаю с лестницы вниз. Она пролетает 4 ступени и застревает. На руках, ползком я подбираюсь к лестнице и плюхаюсь с одной ступеньки на другую. Преодолев 3 ступеньки я неправильно приземляюсь, нога ужасно болит и я кричу:
- Ааааай!!! - смыкаю зубы, второй раз кричу через них, поэтому получается лишь шипение. Ложусь на ступень всем телом и хвастаюсь за ногу. Тяжело дышу и слышу чей то крик.
- Трис, Трис! Что ты делаешь!? - Тобиас... Его голос я узнаю из тысячи. Он подхватывает меня на руки и несет через лестницу. - Ты совсем спятила?!
Когда он кладет меня на кровать, я всё равно не отпускаю ногу и продолжаю тяжело дышать, потому что боль до сих пор не отпускает.
- Я обещал себе, больше не повышать на тебя голос. Но чёрт возьми, почему ты не попросила кого нибудь тебе помочь и полезла по лестнице?!
- Никого не было. - прошептала я.
- Значит надо было подождать! Помнишь, я говорил, что если ты еще раз подвергнешь себя опасности, мы расстанемся? Так вот, я сдержу обещание. - Тобиас ударяет кулаком в стену и уходит, громко хлопнув дверью.

Секунду я лежу, обдумывая, что он сказал, после чего взрываюсь слезами. Кристина, Калеб и Питер сидят и пытаются меня успокоить, от чего я начинаю рыдать еще сильнее.
- З-за ч-что он так с-о мной? - заикавшись говорю я Кристине, уткнувшись в плече.
- Тихо, тихо. Спокойно, мы еще расправимся с этим придурком.

Аллигент. Другой исходМесто, где живут истории. Откройте их для себя