Держи друзей близко, а врагов ещё ближе.
Это невозможно контролировать. Это невыносимо и вместе с тем прекрасно. Но все равно Драко не мог в это поверить - неужели это была их последняя ночь? Грейнджер сама виновата. Это она сказала «нет», это она побежала, как собачонка, за своими дружками, не он. Это её вина целиком.
- Нет, пожалуйста, - взмолился Драко.
- Ты же знал с самого начала, что так будет, - Гермиона чуть оттолкнула его, упершись рукой в грудь.
- Это не мое решение! Ты думала, что все будет как в сказке?! - он пронзил её взглядом. - Ты прекрасно знала, что все будет так, это ты меня соблазнила!
- Не говори чепухи, - Гермиона всхлипывала сквозь слезы. - Я не соблазняла тебя. Если помнишь, это ты придавил меня к стене в ту ночь.
Она резко замолчала, потому что глаза Драко сверкнули. Гермиона прекрасно знала, чем это всё закончится. Но не в этот раз. Она не даст ему снова сломать себя и чувствовать себя полным ничтожеством. Он должен уйти.
- Я не могу это контролировать! Это же эмоции, наша сущность! Или ты, идиотка начитанная, не в силах этого понять? - Малфой схватил её за плечи и развернул к себе.
- Эмоции можно контролировать!
- Значит, я могу это контролировать?! - Драко взял её руку и прижал к напряженной выпуклости в штанах. - Ты чувствуешь?
Гермиона коротко кивнула, отводя взгляд.
- Рядом с тобой я не могу это контролировать.
***
Гермиона возвращалась в гостиную из библиотеки. Довольно поздно, но старосту Гриффиндора никто не посмеет отчитать. Конец марта, погода чудесная, а запах пергамента так настойчиво манил её в библиотеку, что прилежная ученица проводила там все выходные, в то время как лучшие друзья Гермионы то и дело пропадали на озере или в лесу. Они, конечно, пытались вытащить лучшую подругу, но великая мисс Грейнджер была непреклонна. И вот сегодня, когда Гарри и Рон, наверняка, только возвращались в школу после полуночных прогулок, Гермиона решила тоже прогуляться, а заодно совместить приятное с полезным: поскольку сегодня была её очередь патрулировать коридоры, она взяла курс на Астрономическую башню. И проверит путь на наличие неспокойных учеников, и узнает, где сейчас Филч, и спасет друзей от наказания, если заметит их первой. По прохладному коридору было приятно идти, на самом деле, потому что и звук собственных шагов звучно отталкивался эхом от стен, и легкий ветерок дул на девушку, сгоняя библиотечную пыль с мантии. Но лишь взобравшись на смотровую площадку на вершине башни, Гермиона застыла на месте, боясь пошевелиться: на краю пола, у самых перил, сидел Драко Малфой. И как себя с ним вести... Почему-то она растерялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Control your emotions (Драмиона) Автор: Vilen
ФанфикАвтор: Vilen Описание: Ты хочешь этого, ты хочешь меня. Как очередной трофей, в свою коллекцию. Ты так привык, и потому я могу легко прочитать тебя, твои мысли и без магии. Ты жалок, Малфой. Автор: Vilen Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер», Гарри...