Глава 4

9.3K 239 118
                                    

- А я смотрю, мисс Грейнджер, что вы не обделены мужским вниманием, - Снегг не отрывал взгляда от «Пророка». - Будете заниматься и с мистером Уизли, только на этот раз Травологией.



- Но...



- Вы свободны, - профессор махнул рукой в сторону выхода.



Гермиона вздохнула и вышла из кабинета.



Ну почему все это происходит с ней? Почему?



Филч, не разбираясь, потащил всех троих к Снеггу. Тот, осмотрев парней, велел отвести их к мадам Помфри, а над Гермионой решил поглумиться перед сном. Малфой отделался синяком под глазом и потянутой мышцей на предплечье, а Рону досталось сломанное ребро и шишка на лбу. Впрочем, все было не так уж и плохо. Хотя нет, все было ужасно. Гермионе теперь предстояло все выходные до конца семестра проводить с этими идиотами. М-да, веселенький будет остаток года.



Учитывая, что Снегг наказал Гермиону вечером пятницы, на следующий день она уже торчала в библиотеке весь день. С 12:00 до 15:00 ей надо было объяснять Рону элементарные, с её точки зрения, термины по Травологии. Это было похоже на самоубийство. Потому что Рон даже не пытался слушать. Он постоянно норовил положить свою ладонь на свободную от письма руку Гермионы. Краснел, стоило ей посмотреть на него, что очень бесило Грейнджер, и не без причин. Снегг сказал, что занятия закончатся только тогда, когда они, Рон и Драко, улучшат свои оценки. А по первому занятию с Роном Гермиона поняла, что заниматься с ними придется определенно до конца семестра.



Когда старые часы на главной стене пробили 3 часа дня, отдаваясь эхом по всему замку, Рон вскочил и быстро ушел. Гермиона лишь похлопала глазами. Это её, естественно, возмутило, но догонять Рона, только чтобы снова наблюдать пунцовый окрас на его щеках, не хотелось. Девочка убрала книги и пошла в Большой зал. Занятие вымотало её. За обедом она специально села подальше от всех. До её слуха доносились отдаленные приглушенные голоса, всё казалось таким тихим и спокойным, что уставшая гриффиндорка уже начинала засыпать.



- Нам пора, - голос прозвенел над головой как будильник.



Малфой держал в руке пару свитков и книгу по Зельеварению.



- Да, уже иду, - заплетающимся языком сказала Гермиона.



- С тобой все в порядке? Ты как-то странно выглядишь, - Драко повернулся к ней, когда они уже отошли от зала.

Control your emotions  (Драмиона) Автор: VilenМесто, где живут истории. Откройте их для себя