Глава 2

11.8K 273 78
                                    

Прости, что я верю в чудо.

Уже 3 дня прошло с той ночи, а она все никак не могла отделаться от этого гадкого чувства, как будто Малфой выдрал гордость у неё из горла. Она проводила в ванной каждый день не меньше часа. Бешено оттиралась мочалкой, но ощущение грязи не покидало. Чего нельзя было сказать о Малфое. Он все это время ходил по школе счастливее, чем раньше. Все так же норовил побольнее задеть Великую Троицу, но начал осыпать Гермиону оскорблениями больше, чем обычно. На уроках старался сесть как можно ближе, желательно, за соседнюю парту. А Гермиона стыдливо отворачивалась, стоило блондину подойти ближе.

Сегодняшний день Гермиона планировала провести в библиотеке - воскресенье, все-таки. Уроки она давно сделала и сейчас просто за компанию сидела с друзьями в Большом зале. Погрузившись в свои мысли, она не услышала, что сказал её друг. Только когда Гарри чуть толкнул её плечом, она опомнилась.

- Со мной все в порядке, - буркнула Грейнджер.

- Может, хочешь присоединиться к нам сегодня?

- Мы хотели пойти к озеру, - присоединился к разговору Рон.

- А вы там, как я понимаю, собираетесь проторчать весь день? - поинтересовалась девушка.

- Ну... - Рон задумчиво почесал затылок. - Не весь день... Эм, Гермиона, понимаешь... Мне нужна твоя помощь по Зельеварению, - закончил Рон.

- Ты ещё не сдал работу? - удивилась Гермиона.

В ответ Рон только уныло кивнул.

- Рональд Уизли, у тебя есть совесть?! Ох, ладно, я помогу, но - запомни - это в последний раз. Я пойду подготовлю материал.

Гарри и Рон обрадовались и, вскочив со скамьи, помчались на улицу. А Гермиона, покачав головой, сгребла учебники и побрела в библиотеку. Погода сегодня была просто отличная, и Грейнджер всё же пожалела, что не согласилась пойти с друзьями. Ведь куда прекраснее понежиться на солнышке, чем проторчать несколько часов в пыльном холодном помещении. Но намного больше Гермиону заботило произошедшее накануне. Та ночь. Было совершенно бесцеремонно вообще говорить с Малфоем, это же вторжение в личное пространство. Не нужно было говорить ему все эти вещи, злить его, пусть и не осознанно. Грейнджер винила в случившемся себя, ведь это из-за её хамства он разозлился и поцеловал её. Ей было стыдно, противно. Но было что-то ещё, какое-то чувство глубоко внутри, которому Гермиона не могла найти даже названия.

Control your emotions  (Драмиона) Автор: VilenМесто, где живут истории. Откройте их для себя