Глава 1.

267 7 0
                                    

Меня зовут Лиза Стоун. Мне 14 лет. 4 года назад моя мать разбилась в автокотастрофе, все эти 4 года я не могла в это поверить. Мое "обезбаливающие" было- еда. Я так много ела что не замечала этого... до тех пор пока моя одежда не становилась все больше и больше, но я все ела. Потом я одумалась. "О Боже! Кем я стала?! Мамочка прости.." я знала что мама не хотела бы что бы ее дочь стала такой как я. Я решила несмотря ни на что я похудею. Похудею, ради мамы.
Моя мечта заключалась в том что когда нибудь я стану такой худой, что может казаться от одного прикоснавения я разобьюсь как фарфоровая куколка. Я буду легкой и воздушной как бабочка.
В школе у меня не было друзей, да и я не торопилась их заводить. Я была замкнутой, с особыми вкусами, и своим характером.
Отец сам на грани. Он почти не интересуется мной. Он часто выпивает. И думает поднять на меня руку, но его останавливал взгляд в мои глаза.Мамины глаза! У меня была гидерохрамия, как и у мамы. Глаза у нас были голубые и непонятно-розовые.
Все удивлялись этому, некоторые говари ли что я инвалид, и это какая то природная ошибка. Но я гордилась моими глазами. Мамиными глазами.
"Неведись чужим прихотям, будь такой, какой подсказывает быть тебе твое сердце" каждый раз я вспоминаю мамины слова когда меня задивают подколами. Не из за цвета глаз, а из за меня-моего веса.

Стать бабочкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя