Глава 6.

113 6 1
                                    

Всем привет! Надеюсь)) что кому-то нравиться этот бред который я пишу)) Я очень рада что хоть кто-то это читает:*

Прошло больше двух недель с того момента как я "живу" у Миссис Роберти. Ем я два раза в день, и стараюсь как можно меньше. За это время мой вес значительно убыл и я выгляжу не как свинья! Я просто пока что немного пухлинькая. Миссис Роберти не нравиться то как я питаюсь, но я уверяю ее что я в порядке. В школьной столовой я проктически не питаюсь и сторяюсь туда не ходить, дабы не дрознить свой желудок.
Леся наоборот в мою сторону даже не смотрит! Не то что раньше.. Хах видимо боится.
А что касается Сема, я с ним подружилась. Иногда он провожает меня до дома. Это единственный парень, который подружился со мной, не смотря на мой лишний вес.
-Лизи солнышко моё, ты опоздаешь в школу! - шлышала я крики своей соседки.
- Да, сейчас иду.
Миссис Роберти заметила, что я значительно скинула вес и мои старые вещи стали мне значительно маленькие. Недавно она подарила мне свое старое платье, но я бы некогда не подумала что она такое старое, ведь оно так хорошо сохранилось. Это платье такое красивое и разноцветное как мои глаза. Я сразу же влюбилась в это платье, но не решалась его одевать. Но сегодня я собралась с духом и решилась на это.
Одев на себя это шикарное платье я рас пустила волосы и подкрасила свои ресници. Не успев разглядеть себя в зеркале, я собрала свои вещи и рывком выбежала из комнаты.
-Миссис Роберти! Я уже готова!
Она поспешно выбежала из кухни с двумя бутербродами, окуратно упакованными в практик.
-Бог мой! Лизи ты такая красивая- произнесла женщина смотря на меня искренними глазами.
- Спасибо, но я боюсь опоздать и мне надо спешить.
- Да, конечно, но я знаю что в школе ты ничего не ешь, то возьми пожалуйсто хотя бы пару бутербродов.
У меня не было времени что бы с ней спорить и я просто положила их себе в сумку и поспешно покинула дом.

Стать бабочкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя