Глава 7.

139 7 2
                                    

Выйдя на улицу свежий воздух бил своим запахом мне в лицо. Несмотря на то что мое состояние было непончтным , настроение было прекрассным. Я иак мало ела, что ослабела, и у меня постоянно темнело в глазах, иногда мне казалось что я упаду, но я держалась. Я нк хотела что бы Миссис Роберти об этом узнала, не хочу что бы она за меня беспокоилась.
Такой чудесный день. Солнце греет меня своим лучами не смотря на то, что конец осени. Я шла в школу и смотрела как зелень потихоньку погибает. Какая же короткая жизнь у всей этой травы, растешь-растешь, а потом с приходом зимы безвыборно погибаешь. Мои мысли прервал Сем стоял впереди меня. Я оглянулась, а он на меня даже не обратил внимания. -Эй что-то случилось?- сказала я заметив что он на меня не обращает внимания.
- Нет. Эм..Лиза, это ты?- на его глазах отображался шок. Я не понимала в чем дело.
- Ты что меня не узнаешь? Семи это же я, хах как ты мог меня не узнать?
- Просто ты такая..
- Жирная?
-Красивая..
- Ох..неожиданно, спасибо- мои глаза так заблестели от счастья, мне никто никогда не делал комплименты. Мне стало приятно, но нас прервала бежавшая к нам Вика.
- Лизи? Солнышко неужели это ты??? - Вика стояла и щупала меня во всех местах, что бы удостовериться что это я.
- Да это как всегда я.
- о Бог мой, в твоих балахонах я и не замечала какая ты красивая, да еще ты значительно похудела!
- Да я знаю. Спасибо, нам наверное надо спешить на урок.
- Да, конечно, пошли же.
Мы зашли в школу, и как только я переступила порог, я почувствовала на себе сконирующие взгляды. Неужели я так изменилась за это время, что меня не узнают даже друзья? Но все же на этом я не остонавлюсь, ведь даже сейчас худой меня не назовешь.Мы уже подходили к классу и я слышала как кто то шушукается, как только мы зашли в класс, все затихли и смотрели только на меня.
-Свинка это ты?- послышался голос парня с задней парты и все засмеялись. Мне стало противно и плохо одновременно, голова так кружилась, что я не обращала ни на кого внимания. И лучше сделать вид что я этого не услышала.
- ты что ела низкоколарийные отруби? - и опять все смеются.
- А может ты заткнешься?!- заорал Сем.
- Эй брат ты чего? С каких пор ты гуляешь с отборосом общества?
Вика тут же сорвалась с места и на кинулась на этого парня, но Сем ее сдержал.
- Лучше быть отбросом, чем такой тварью как ты. - сказала я и плюнула ему в лицо, я хотела сесть на свое место как тут же я почувствовала пощечину после которой голова резко закружилась и я упала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стать бабочкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя