Глава 3.

143 5 0
                                    

Мы с Викой так подружились, что кажется мы дружили с пеленок. У нас оказалось много общего. В садике ее тоже многие призирали из за ее лишнего веса, но со временем она похудела сама по себе. Как она объяснила это был какой то збой в а организме.
Алеся так и продолжала нас задирать до конца учебного дня, но мы просто смеялись над ее тупостью.
"Неужели у меня появилась подруга? Может я сплю?" Но нет я не сплю, значит не все и потеряно, я еще могу нравиться людям.

А что касается того парня он Сем, ему 15, учится на один класс старше. По нему сходят с ума все девочки и в том числе Алеся.

После уроков Вика проводила меня до дома, и мы с ней договарились завтра встретиться. После того как мы с ней попращались я отправилась домой. Когда я подошла к двери нашего дома, меня охватила паника, мой дом был опечатан! Что же натворил мой папаша?? Я не представляю где я буду жить. Мое единственное спасение была Мисис Робери, наша соседка.

Она такая светлая жещина, часто принимает меня к себе когда мой блудный попаша не в себе.

У нее есть дочь Эрика ей 18 она мне как старшая сестра, во всем мне помогает, но часто отсутствует дома из за учебы в соседнем городе.

Я отправилась к двери нашей соседки, моей вечной спасительнице, после звонка дверь сразу же распохнулась и Мисис Роберти встерила меня обеспокоеным лицом.
-Лизи девочка моя,-она заключила меня в объятья и  стала нервничать-у меня для тебя плохие новости..

Стать бабочкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя