POV's Zayn
Мы зашли внутрь и к нам подошел мужчина.
- Вы заказывали столик? - спросил он.
- Нет, мы просто решили зайти поужинать. - ответил я.
- Тогда я вас провожу. - сказав это, мужчина направился к столу у окна.
- Прошу, через минуту принесут меню. - сказал он и удалился.
Посмотрев на Эль, я заметил, что она нервничает.
- Эль, что-то случилось? - спросил я, смотря в ее зеленые глаза.
- Нет, все в порядке. Просто я никогда не была в таких местах. Это для меня что-то новое. - ответила она и на ее лицо появилась улыбка. Прервав нас, официант подошел и положил меню.
- Что будете заказывать? - спросил он.
- Отбивную с гарниром, суп на ваше усмотрение и красное вино. - сказал я и спросил у Эль. - Что ты будешь?
- Мне, пожалуйста, то же, что и молодому человеку. - она улыбнулась официанту. Она флиртует с ним? Если это так, то глаза я ему точно вырву.
Съев все, я заплатил и мы отправились гулять на ночным улицам. Мы зашли в парк и нашли скамейку под высоким, ветвистым деревом. Сев на нее, Эль села ближе ко мне и положила голову на мое плечо, а я приобнял ее, положив руку на ее талию.
- Спасибо. - прошептала она.
- За что? - спросил я. Она подняла голову посмотрела в мои глаза. И улыбаясь сказала:
- За все. - ответила она и потянулась своими губами до моих. Она нежно поцеловала сначала верхнюю, а потом нижнюю губу. Я обнял ее за талию одной рукой, приближая к себе, а другую руку положил на ее щеку так, что ладонь была на самой щеке, большой палец гладил кожу, а остальные зарылись в ее волосы. Вдруг она отпрянула и я расстерялся.
- Что случилось? Тебе противно со мной находиться? - шепотом спросил я.
- Нет, что ты, ты классно целуешься и я уверенна, что французский поцелуй в твоем исполнении будет самым лучшим.- улыбнулась она. - Просто мы уже давно гуляем, а ты отпросил меня всего лишь на два часа.
- Точно, пойдем. - сказал я, вставая. - Пока не попробуешь, не узнаешь. - подмигнул я ей, а она пихнула меня в бок локтем.
Через тридцать минут мы были в больнице. Всю дорогу я думал о поцелуе. Первом поцелуе. Он был такой искренний и полон эмоций. Неужели она влюбилась в меня? Мы зашли в палату. Я хотел ее уложить спать и уйти.
- Зейн. - позвала она меня.
- Что такое? Что-то случилось? - я начал подходить к ней.
- Нет. - она начала смеяться. - Просто я хотела попросить тебя кое о чем. - она подошла вплотную ко мне, приподнялась на мысочках и прошептала. - Останешься со мной?
- Если ты хочешь, то да. - с улыбкой ответил я. - А ты не боишься?
- Хм... нет. - с ухмылкой она ответила.
- Ну тогда я постелю себе. - показал я на рядом стоящую кровать. В каждой палате их две.
Эль переоделась в довольно милую пижаму.
- Тебе идут кролики. - смешинка издалась в моем голосе.
- Да иди ты, Зейн. - она сказала это с улыбкой и кинула в меня подушку.
- Вызов принят, мисс Флитчер! - крикнул я. Я взял все подушки, которые находились в палате и начал кидать их в Эль. Приняв удар на себя, она подняла подушку с пола и направилась ко мне. Она начала бить меня, меня это немного взбесило и я положил ее на кровать и навис сверху.
- Малик, ты в конец ахуел. - она начала пинать меня ногами. Я взял ее руки и сложил выше головы. Она как-то неестественно дернулась. Я перепугался.
- С тобой все в порядке? - обеспокоенно спросил я.
- Да. - кратко ответила она. - Я хочу спать. Спокойной ночи. - сказав это, она дала знать, что бы я слез и пошел на свою кровать. Она быстро легла под одеяла и перевернулась спиной ко мне. С ней явно что-то случилось.
POV's Ell
Как он мог?... Я же... Я же влюбилась в него за эти дни... Я вспомнила все. Каждую мелочь. Свои эмоции. Свое состояние. Как я лежала в безэмоциональном теле. Почему за это время он не сорвался? А я дура... Я по уши влюбилась в его глаза, губы, волосы, руки, пальцы, скулы, легкую щетину.. Этот список можно продолжать бесконечно.
Я решила, что отомщу.. Я знаю, что это жестоко. Но я разрываюсь на две части. Одна - влюбленная девушка, которая хочет всегда и везде этого парня, а другая - униженная и избитая, которая хочет отомстить обидчику. Побеждала вторая часть моей души. Я знаю, что он любит меня, это видно. Ведь он бы не стал заботиться о своей жертве, ведь так? Я буду с ним недели две и исчезну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible
FanfictionОна 20-летняя девушка, потерявшая своих родителей в двенадцать лет. А он 22-летный парень, который оберегал ее. Он был ее ангелом-хранителем, несмотря на то, что он являлся самим Дьяволом. Это первая моя работа, если что :3