POV's Ell
Прошло несколько дней, но Зейн так и не появлялся. Признаюсь, я даже волнуюсь за него. Может я ошиблась, думая, что он любит меня? Что ж, в этом есть свои плюсы. С Гарри я тоже не виделась с того дня.
FLASHBACK
- Эль, можно войти? - спросил Гарри.
- Да, заходи. - ответила я.
- Эй, милая, что-то случилось? - он сел рядом со мной на край ванны, взял меня за подбородок и повернул к своему лицу. - Я тебя чем-то обидел?
- Нет, Гарри. Просто я не хочу торопить события, понимаешь? - я убрала его руку от себя и собралась уходить, но его рука взяла меня за запястье и приблизила к себе. Он сильно обнял меня и прошептал.
- Прости меня, пожалуйста, я не хотел. - он еще сильнее обнял меня. Я чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Он зарылся в мои волосы еще глубже, касаясь губами моей шеи. - Давай забудем, что было сегодня и попробуем еще раз? Ты правда мне нравишься. Очень нравишься... - он отстранился и аккуратно поцеловал в лоб, как буд-то я его дочь.
- Гарри.. Послушай, я не говорю, что мне не понравилось. Я не могу из принципа.. - я провела ладонью по его щеке.
Заметно погрустнев, он спустился в гостиную, забрал все свои вещи, обулся и ушел.
END FLASHBACK
Проснувшись от светящего в глаза солнца, я встала с бодростью и пошла в ванную комнату. Умывшись и приняв душ, я сделала рыбий хвост на бок и нанесла макияж. Открыв гардероб, я выбрала бежевое платье до середины бедра, украшенное кружевом, и на верх красное пальто на молнии. Я хотела прогуляться и позвонила Клер. К счастью, она была свободна и договорились встретиться в нашем кафе. Одев черные ботильоны и взяв сумку под цвет платья, я заперла за собой дверь и отправилась на место встречи.
Через тридцать минут минут я была в кафе, где меня уже ждала Клер. Он сидела за самым дальним столиком у окна и пила, не торопясь, кофе, видимо она уже долго ждет.
Заметив меня, она помахала мне. Клер - шатенка с большими карими глазами. Нижняя губа ее проколота. Сегодня ее волосы были завиты и убраны в пучек, но некоторые пряди падали на ее лицо. На ней было одеты черные штаны с завышенной талией и заправленная шелковая рубашка с рукавами средней длинны. Ее глаза закрывали черные очки, а рядом на диванчике стояла ее черная сумка.
- Эль, приве-е-ет! Как я соскучилась по тебе! Я слышала, что тебя сбила машина, а после лежала несколько дней в коме. - говорила с беспокойством она, обнимая.
- Привет, Кли. Ну да, это правда. Меня на днях выписали. - говорила я, садившись за столик.
- А как ты себя чувствуешь? С тобой все нормально? Я так переживала за тебя! - она начала расспрашивать меня.
- Да нормально все, не волнуйся, лучше расскажи, что у тебя нового? - полюбопытствовала я, улыбнувшись.
Прошел час, а мы все сидели в кафе. Клер рассказала, что она улетала в Нью-Йорк к своему отцу, у него были проблемы со здоровьем. Мать Клер умерла еще при родах. Она так же рассказала, что познакомилась с каким-то Лиамом.Что-то я не доверяю этому типу. Она рассказывала про него так мечтательно. Как буд-то она втюрилась в него. Еще просидев полчаса, я предложила пройтись. Клер с радостью согласилась.
Мы забрели на неизвестную нам улицу, где не было людей. Здесь было как-то подозрительно спокойно и жутко тихо. Будучи трусихой, Клер попросила меня пойти обратно и пройтись по магазинам за шмотками. Мне, конечно же, пришлось согласиться.
Шоппинг длился три часа. И за это время я преобрела зауженные черные джинсы с высокой талией, три кроп-топа, четыре свободных маек, две пары конверсов, одно коктельное платье из плотной красной ткани, одно вечернее, черное платье, спереди подол юбки короткий, а к заду он становится длиннее, и пару "ковбойских" сапожек. Да, меня нельзя отправлять покупать вещи.
Что бы не проводить ночь в одиночестве, я предложила Клер остаться у меня на ночь. Она жутко любила эти посиделки у телевизора с горой еды.
Так как у Кли была машина, мы отправились ко мне домой, но сперва заехали в кафе, накупили еды и забрали с собой. Мы взяли всякие салаты, пирожные, пирожки и многое другое. Даже суп взяли.
Приехав домой, я поднялась в спальню и переоделась в короткие джинсовые шорты и большую майку. Спустившись вниз, Клер во всю "пархала" над едой на кухне.
- Кли, я знаю, что тебе не терпится, но давай сначала включим какую-нибудь мелодраму, усядемся и, захлебываясь своими слезами, уплетать за обе щеки все еду, которую мы купили. - засмеялась я, а Клер сделала обиженный вид. - Да брось, Клер, успеешь ты съесть этот пирог. - я подошла и обняла ее,обводя руками ее шею. Она ответила тем же.
- Тогда давай быстрее включай фильм, а то я щас умру, если не съем эту вкуснятину. - я засмеялась, а у нее аж слюна пошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Impossible
FanfictionОна 20-летняя девушка, потерявшая своих родителей в двенадцать лет. А он 22-летный парень, который оберегал ее. Он был ее ангелом-хранителем, несмотря на то, что он являлся самим Дьяволом. Это первая моя работа, если что :3