Глава 7

156 13 0
                                    

POV's Author

На следующее утро девушка хотела сделать подарок Зейну. Она хотела устроить романтический ужин у нее дома.

Доктор, осмотрев Эль, сказал, что с ней все хорошо и может выписываться. Услышав это, Эль подпрыгнула от радости и побежала в палату собирать свои вещи. Зейн не знал об этом, так как он ушел пока Эль еще спала.

Сперва она привела себя в порядок. Она расчесала свои волосы, собрала в небрежный пучек, нанесла легкий макияж. На себя она одела бордовый кроп-топ с рукавами средней длинны, поверх свободно висящую черную кофту, светло-серые зауженные джинсы и вансы под цвет кроп-топа.

Собрав все принадлежности, которые были в палате, и положив в черную сумку, она отправилась домой.

Зайдя в дом, она была в легком шоке. Эль думала, что все в доме разбросанно, но все было убрано и чисто. Был некий комфорт. Значит Зейн убрал все, пока она была в больнице.

Не медля, Эль поднялась в свою спальню, положила сумку и отправилась в супермаркет за продуктами для ужина. Но перед этим она написала Зейну сообщение:

"Спешу обрадовать, меня выписали из больницы с: Я хочу сделать тебе сюрприз в виде романтического ужина. Думаю ты не откажешься. Приезжай ко мне в 19:00." Нажав на "Отправить", она положила свой телефон в задний карман джинс и поехала за продуктами.

Приехав домой, Эль "полетела" на кухню готовить еду к ужину.

Спустя два часа к ужину практически все было готово. Осталось поставить все на стол и создать романтическую обстановку.

Выключив свет в гостиной, девушка зажгла ароматические свечи, поставила стеклянный, овальный стол. На стол она в центр поставила две бутылки вина, а рядом тарелку с фруктами.

Зейн уже должен был появиться как тридцать минут назад и он даже не написал смс Эль, что не придет. Девушка вздохнула с облегчением, ведь ей не нужно было сидеть с этим, по ее мнению, чудовищем.

Вдруг на весь дом раздается звонок. Скорее всего это Зейн. Эль пошла в прихожую и открыла дверь. То, что она увидела, привело ее в некий шок. Перед дверью дома стоял Гарри. Девушка совсем забыла про него и про то, что у них должно было быть свидание.

- Г-Гарри? Что ты тут делаешь? - запинаясь спросила она.

- Эм.. Я узнал, что тебя сбила машина и тебя положили в больницу. Я пришел туда, но мне сказали, что тебя выписали сегодня утром. - он почесал затылок. - И кстати, это тебе. - с улыбкой сказал он и протянул Эль букет белых лилий и коробочку шоколадных конфет. Эль заметно смутилась и робко взяла в руки букет с конфетами.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя