Глава 4

207 11 0
                                    

Глава 4

POV's Zayn

Я исчезал из поля зрения Эль, но не насовсем. Я видел каждое ее движение. Я чувствовал каждый ее вдох и выдох. Ночами я наблюдал как она спит. Ее милое личико всегда показывало эмоции сквозь сон. Ее рот был немного приоткрыт. Что-то в ней было, что привлекало меня. Я не могу даже и минуты провести не смотря на нее. Я был с ней с 12 лет. С того момента, когда она потеряла родителей. Я ее оберегал как ее ангел-хранитель, хотя я и был самим Дьяволом.

В тот день (26 марта 1899) я умер. Мне было всего 6 лет. Я пообещал себе, что эти подонки будут умирать долгой и мучительной смертью. Я буду вытаскивать из них каждый орган. Я заставлю их жрать свои внутренности. Хотя это было 116 лет назад. Но это не простые люди. Я и сам не знаю кто это. Они вечно живущие твари - в этом я уверен.

Вы наверно удивитесь, что я выгляжу как 22-летний парень, хотя я умер еще ребенком. С другими так и было бы. Но так как я стал Дьяволом, мое тело сразу же преобразовалось. Можно сказать я повзрослел. Титул Дьявола перенес меня в 22-летний возраст. Я останусь таким навсегда. С этим титулом у меня появились и способности, как обычного демона, так и индивидуальные. Кроме того, я мог не только когда угодно исчезнуть и появиться, читать мысли и так далее, но и внушать людям, все что я захочу, силой мысли я могу заставить человека покончить жизнь самоубийством, только своим взглядом я могу заставить человека разлагаться или же гореть. Я могу расплющить человека, только подумав об этом.

От моих раздумий и планов меня отвлек крик Эль. Она кричала во сне, скорее всего ей снился кошмар. После смерти родителей ей стали сниться каждую ночь кошмары. Я не мог этого предотвратить. Обычно ей снились кошмары про родителей. Но этот был связан со мной. Я это узнал, потому что моя метка на ее плече начала немного кровоточить. Она была в холодном поту. Я не хотел что бы она терпела это и разбудил ее.

POV's Ell

Мне приснился ужасный сон. В нем Меня хотел убить Зейн... Может он и вправду убьет меня? Но я не хочу умирать. Я хочу прожить свою жизнь долго и счастливо. Найти работу, познакомиться с парнем, в которого я влюблюсь взаимно, выйти за него замуж... Хочу родить дочку и сына.. Хочу видеть их внуков и внучек...

Вдруг я осознала, что рядом со мной стоит Зейн. Я встала с кровати и хотела выйти из этой комнаты, хотела убежать от него. Я видела его глаза, в которых игрались искры. Он начал подходить ко мне. Но его лицо было спокойным и... дружелюбным? Хм, думаю, что это так и есть.

ImpossibleМесто, где живут истории. Откройте их для себя