Это только начало...

1K 36 1
                                    


      Вечерний ветер обдавал кожу приятным холодком, свежий воздух наполнял легкие, которого так не хватало за долгое время, что МинА провела в своей квартире. Почти безлюдные улицы создавали для девушки чувство спокойствия, привычное одиночество и тишину. Смотря себе под ноги, она медленно шла по тротуару, сильнее натягивая капюшон, желая скрыться от людей, которые изредка попадались на ее пути. Рассматривая узкую улочку, МинА невольно поежилась, вспоминая обрывки из прошлого, которые так упорно старалась стереть из памяти. Прошло слишком мало времени, но девушка держалась изо всех сил, хоть они уже почти иссякли.

      Завернув в переулок, МинА остановилась, всматриваясь вдаль. Перед глазами показалась черная тень, быстро исчезнувшая из поля зрения. Возможно, любая девушка испугалась бы в столь позднее время бродить по улицам, да и тем более одна, ведь может случиться всякое, к тому же все знают, что произошло здесь год назад. Но МинА это совсем не пугало. На душе было такое безразличие, что возможная опасность совсем не волновала, а только больше тянула к себе.

      Спустя пару часов, когда улица поглотилась во тьму, девушка решила, что все таки стоит вернуться домой. На сегодня прогулок хватит. Слишком уж долго времени она провела вне своего дома, из которого она почти не выходила, а только приоткрывала форточку или же дверь, стоя на пороге каких то десять, а то и пять минут, после чего возвращалась в свою комнату.

      МинА слишком быстро повзрослела, столько пережив, за такой короткий промежуток жизни, который хотелось отмотать назад, вернуться в прошлое, изменить все, не дать близким людям покинуть ее, не быть в одиночестве как сейчас. Но время не повернуть вспять, ничего не изменить и с этим остается только смириться и жить дальше. Жить, потому что она обещала.

      В полумраке своей квартиры, девушка машинально прошла в свою комнату, ловко огибая все косяки и прочие препятствия на пути. Мягкая постель встретила ее уютом, но яркий свет фонаря пробивался даже сквозь занавески, мешая уснуть. Бессонница в который раз беспокоила МинА, с тех пор, как она вернулась в этот город. Не прошло и недели, но девушке с трудом удавалось уснуть. Эта квартира так много напоминала ей о прошлом, где она была совершенно другой, радовалась пустякам, жила в удовольствие, не думая о том, что всего лишь один день может перевернуть жизнь с ног на голову.

Я обещал тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя