Я обещал тебя убить!
МинА как обычно сидела на подоконнике, прижимаясь телом к холодному стеклу. На двенадцатом этаже люди кажутся слишком маленькими, но так даже интересней. Взору открывается больше, нежели чем вид с окна двухэтажного коттеджа. Девушке как будто все было в новинку: яркие огни города, проезжающие машины, жизнь, кипящая повсюду, за всем этим она привыкла наблюдать, но испытать вновь на себе было немного непривычным.На улице шел дождь, а мелкие капельки стекали по стеклу. Девушка следила за каждой из них. Свет с улицы отражался на окне и создавал еще более красивый вид, словно тысячи сияющих огоньков сверкали, отчего девушка улыбнулась, выводя надписи пальцами по запотевшему стеклу, пытаясь прикоснуться сквозь него к маленьким капелькам. МинА сразу и не заметила, что надписью оказалось имя, что все время не покидало ее голову, и, возможно, ее сознание заставило протянуть руки и написать его на стекле.
Дверь приоткрылась, и быстрыми движениями МинА провела по окну, стирая буквы. В комнату вошел ЧонГук, подходя все ближе к девушке, которая поджала под себя ноги на широком подоконнике, полностью разворачиваясь к парню. Чон же сел в кресло, что стояло возле окна, тяжело вздыхая и не решаясь начать разговор. По его виду можно было сказать, что он очень устал, но держался, стараясь не показывать этого.
- МинА, - устало протянул Чон, - Ты же знаешь этих людей? Ты же не в первый раз с ними сталкиваешься?
- Я не знаю кто они, но вижу уже не первый раз, - ответила девушка.
- Я слышал тогда, что они говорили о Дж... - не успевая договорить, притих парень.
- ДжонУ, - перебила МинА, - Они убили его, - чуть тише добавила она, - Убили на моих глазах. Моего ДжонУ!
- МинА, чтобы я смог помочь тебе, ты должна мне рассказать все, что знаешь о тех парнях, и как был связан с ними ДжонУ, - спокойно произнес Чон.
- Но я ничего не знаю! - захлебываясь слезами, ответила Пак, - ЧонГук, спасая меня, ты рискуешь собственной жизнью, зачем ты впутываешь себя в это? У тебя же есть близкие, родители, друзья, девушка...
- Я и без этого во все втянут! - перейдя на повышенный тон, прохрипел Чон, - Прости. Просто я действительно не знаю, что делать и от этого сума схожу, - взъерошивая волосы на голове, продолжил парень, поднимаясь с кресла, - Ты должна уехать. Думаю это единственный способ тебя уберечь от них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я обещал тебя убить
Fiksi PenggemarТеперь же он тоже часть этой банды, и первым его делом была эта девушка.Главное не войти во вкус...