Новая жизнь.

206 18 0
                                    


Новая жизнь.
Непонятное пиканье каких то приборов раздражал слух, а едкий запах медикаментов врезался в нос, и не давал дышать полной грудью. МинА с трудом разлепила глаза, осматривая помещение. Голова раскалывалась, а тело было будто парализовано, от чего она лежала абсолютно неподвижно. Через боль она повернулась, осматривая все вокруг и подмечая около себя сонного парня. В голове всплыли картины того ужасного вечера: боль, окровавленного Чимина, парней, что были на прицеле у бандитов и ЧонГук... Девушка резко соскочила с кровати в порывах выбежать с палаты, но сильные руки уложили ее на место.

- МинА, все хорошо. Все хорошо, - шептал парень, смотря в округлившиеся от страха глаза девушки.

- Где ЧонГук? Где он, - в истерике кричала МинА.

- С ним все хорошо. Небольшое ранение, но, кажется, он себя чувствует даже лучше чем ты, - произнес заботливый голос.

- А что с Чимином? Он же умер, да? Машина перевернулась и он... Весь в крови... - переходя на шепот, говорила девушка, не прекращая плакать, - Но я слышала его голос. Там, в заброшенном складе.

- Он жив. Все хорошо, - продолжал он успокаивать МинА, - Ты сейчас о себе беспокойся. У тебя множество ушибов и ссадин, да и плюс ко всему истощение... МинА, мне нужно тебе кое что рассказать. Возможно, ты после услышанного будешь меня ненавидеть, но прошу, пойми, я делал все, чтобы спасти тебя. Пусть звучит как оправдание, но об этом попросил меня ДжонУ.

- ДжонУ? Тэхен, ты был с ним знаком, - немного успокоившись, спросила девушка.

- Мы были с ним лучшими друзьями. Он так и не успел нас представить друг другу, - печально улыбаясь, проговорил парень, - Мне жаль, что наша первая с тобой встреча, тогда в парке, оказалась именно такой.

- То есть, ты был тогда там? Ты был среди тех убийц? А как же твой друг? Твой лучший друг? Его убивали на твоих глазах, а ты ничего не мог сделать!? - переходя на повышенный тон, кричала Пак, - Как ты мог? Ты просто трус!

Девушка начала ударять Тэхена кулаками в грудь, но все удары были настолько слабыми, что сам парень практически не чувствовал их. Он перехватил ее руки, прижимая к себе девушку, мягко проводя ладонью по ее голове, тем самым успокаивая.

- Ты же знаешь какого это, видеть смерть близкого человека, который умирает прямо на твоих глазах, - говорил Тэхен, - Это больно, и хочется оказаться на его месте, но ты просто стоишь, будто прикованный к земле, молишься Господу, чтобы он перестал мучиться. Я знаю, ты мне никогда этого не простишь, но у нас с ДжонУ был уговор. Так как мы с ним были в доверии у ДжеХвана - лидера Крипс, то знали все его планы. Нам это безумно не нравилось, но думаю, ты знаешь, что в основе договора с бандой, и мне не хотелось подвергать свою семью опасности. Как то раз ДжеХвана вычислил один коп, даже не знаю, как у него это получилось, и он был готов рассказать это в местном полицейском участке, но не тут то было. Люди ДжеХвана пронюхали все и нашли этого копа. Они издевались над ним, медленно убивая. ДжонУ присутствовал при этом, но не содействовал. Ему удалось записать все на камеру, и мы уже были у цели, чтобы сдать Крипс с потрохами, но и здесь люди лидера успели что то учуять. ДжонУ знал, какое будет наказание и попросил меня не вмешиваться. Я долго сопротивлялся, но ты же знаешь какой он непробиваемый. Запись он отдал мне, я спрятал ее в надежное место, а последним, о чем он меня попросил, было то, чтобы я оберегал тебя. Тогда в парке, приехала полиция и скорая. Пока ДжеХван не видел, я вызвал их. Но я так и не смог вмешаться в это и даже не смог защитить тебя. Я, наверное, действительно трус, и не заслуживаю прощения. Твоего прощения, МинА. Но я хочу, чтобы ты просто поняла меня...

Я обещал тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя