Последний шанс..... Последняя битва.....

270 18 0
                                    


Последний шанс...Последняя битва...
Сегодня все закончится. МинА надеялась на это и верила, что все получится. Парни справятся. Может она пыталась так подбодрить себя, ведь тревожные чувства с раннего утра не покидали ее. Всю ночь девушка просидела, собираясь с мыслями, настраивая себя только на лучшее. Но, кажется, она не в состоянии перебороть себя и заставить успокоиться.

МинА устало вздохнула и вышла в гостиную, осматривая помещение. На диване мирно сидел ЧонГук, переключая телевизор. Делая вид, что ничего не замечает, девушка обошла его стороной и заглянула в спальню к Чимину, но парня там не оказалось. Неужели он так и не вернулся?

- ЧонГук, - взволнованно произнесла МинА, - А где Чимин?

- Волнуешься? - не отводя взгляда от экрана, съязвил Чон.

- Не смешно! - проговорила она.

- Он в ванной, - поворачиваясь лицом к девушке, сказал ЧонГук, - МинА, все в порядке?

- Да! - на одном дыхании выговорила Пак.

- Ты дрожишь! - подходя к ней хватая за руки, сказал парень.

- Все нормально, - вырываясь, прошипела МинА, отворачиваясь от Чона.

Она не хотела, чтобы ее волнения кто то видел. МинА итак казалась жалкой и беспомощной в глазах парней. Просто не хотелось падать слишком низко. Этот страх одолевал МинА, ведь переживать за кого то, да и за себя саму, в последнее время не было необходимости. Все что она видела, это тусклые стены и скудный интерьер ее мрачной квартирки, в которой она была абсолютно одна. Но теперь она чувствует не только свои переживания, МинА видит, как другие волнуются за нее. Хотя кто она такая, чтобы ей уделяли столько внимания? Пак не понимала причину столь кропотливого обращения к ней со стороны парней, она не видела надобности, ведь в данной ситуации надо переживать за себя самого, ведь они играют в игру с жизнью, которая непредсказуема и может закончиться раньше, чем себе можно представить.

Все может повториться, так же как и тогда, год назад, в безлюдном парке. Возможно, они сейчас на шаг впереди, чтобы разоблачить Крипс, но кто знает, насколько быстро они могут их нагнать. Оступиться и совершить ошибку - тоже самое, что проиграть эту битву за жизнь. Слишком рискованно, но они отважились на такой поступок, закончить дело ДжонУ.

Я обещал тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя