Решение или начало новых проблем?

261 17 0
                                    


Решение или начало новых проблем?
Девушка продолжала стоять и смотреть на Чона. Слезы уже давно высохли, а разум отказывался верить в то, что сейчас она услышала. Значит ЧонГук один из них. Один из этой банды, что убили ДжонУ.

- Ты убийца! - шепотом произнесла МинА, - Ты убийца!

Переходя на крик, девушка брала в руки первое, что попадалось, и швыряла в Чона, держа дистанцию между ними.

- МинА! МинА, послушай! - хватая за руки и прижимая к стене, пытаясь обездвижить ее, - Ты не так все поняла! Да, я должен был убить тебя, но я этого не сделал! Я сам совершенно недавно узнал о существовании Крипс, их лидер угрожал мне, говорил, что убьет всех близких, не пощадит никого, и я согласился, потому что на кону стояло самое дорогое, что у меня есть. Но я не хочу убивать тебя. Я вообще не хочу терять тебя! Сейчас ты самое дорогое для меня.

МинА перестала вырываться, но все же продолжала молчать. Вновь на глазах выступили слезы, и от нехватки сил она начала падать, но Чонгук поймал ее, вновь усаживая на край кровати. Все мыслимое и немыслимое перемешалось у нее в голове. Неужели она и правда могла подумать, что ЧонГук убийца. Возможно, это порывы шока или просто нервный срыв на почве последних событий. Но все же капля злости и раздражения присутствовала. Чон не сказал все сразу, а ей пришлось узнать все именно таким образом. Сколько еще бы он молчал, если бы не этот глупый случай, когда МинА узнала все. Может было бы лучше, если бы она вообще ничего не знала, но правда раскрылась, от чего девушке было немного не по себе.

ЧонГук взял руку МинА в свою, переплетая пальцы, и почувствовав, как она начала вырываться, схватил ее еще крепче, сжимая почти до боли. Отчасти он тоже злился на себя. За то, что все именно так. За то, что из за него страдает МинА. Но назад пути нет, и они должны закончить то, что начали. Пусть если придется испытать боль.

- ЧонГук! - раздался в дверях голос Чимина, - К тебе пришли!

Парень подорвался с места, выбегая с комнаты. Он ожидал увидеть кого угодно, даже главу банды Крипс, но не свою девушку, которая стояла в гостиной, сложив руки на груди. ЧонГук, немного растерявшись, подошел к ней, но даже не успел и слова сказать, как она впилась в его губы, отнюдь не нежным поцелуем, а страстным и требовательным.

Возможно, Чону просто не везет в последнее время, слишком уж много событий произошло за последние дни, и все они не из приятных. Может настала черная полоса? Или мир отвернулся, делая все против него? Почему МинА вышла из комнаты так не вовремя? Почему ЧонГук сейчас не может оттолкнуть свою девушку? Он просто запутался. В себе, в своих мыслях и действиях.

Я обещал тебя убитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя