Глава1 ПРИСТУП

209 6 0
                                    

Что важнее- друг или брат?
Важнее брат-нежили друг!
Восточная мудрость.
***
Нью-Йорк. 3 часа назад...
- Тор,я задержусь ещё на неделю. Иследования не прошли успешно...так что ,я не знаю на сколько мы сдесь застряли.Эрик говорит,что эти парни достаточно серьёзные... Ну,я...
-Ясно.Ты там на ещё неделю. Я понял.
-Тор... Не обижайся. Я же не знала что так получится и...
-Всё хорошо, я не обижаюсь-я понял ты что ты работаешь. Ладно, мне пора... Пока. Я тебя люблю!
-Я тебя тоже! Пока...-он вздохнул и положил трубку.
На улице уже вичерело. Улицы огромного мегаполиса наполнялись людьми:старыми , молодыми, мужчинами, женщинами, детьми,туристами и житилями города. Зажигались витрины магазинов и зданий ,афиш и рекламных щитов,розливая яркие пестрые цвета и освещая город всеми цветами радуги. Люди кричали, смеялись, плакали, приходили на работу, уходили с работы, веселились, гуляли, радовались. И всё это великолепие с высоты птичего полёта, а точнее с башни Старка напоминало Тору муровейник- огромную махину, единый живой организм, нечто цельное и единое, не подающееся логике и...
-Сегодня жарковато. Эй,ты чего такой? Джейн?...- голос за его спиной заставил аса вздрогнуть. Таша всегда имела склонность к внезапностям, да и нередко это помогало им в заданиях. Наташа всегда была холодной и тактичной, и даже не редко чем-то напоминала Тору хорактер его младшего брата Хёда-спокойный, тихий, но сильный и холодный человек.
-А? Да не... она просто задерживается ещё на неделю.
Мда, уж... Старк и Брюс уже нашли их?
-Ты про Каир? Пока нет-они работают над этим. Какие планы на выходные? Мы с ребятами решили рвануть в Монако, а ты?
-Пока не знаю. Ладно, пошли внутрь. Может что узнали...
***
Ётунхейм. 2: 24 утра.
-Фанрир!!!! Гааааааааааад!!! Кто разбил вазу?!?!? Кто погрыз кроссовки?!? Тваааааарь!!!! Ниделю на цепи сидеть будешь! И не смотри на меня так!!!
-Уаафффп, аввауу-у-ау!!
-Чё я тебе сказал?! Быстро во двор! Мразь такая! Жииииивааа!
-Ауу-уфф. Ав!- и именно с этими словами огромный чёрный , как ночь, косматый пёс вышел на улицу, тоскливо поскуливая и на последок бросая на хозяина обиженные взгляды полные стыда и вселенской тоски.
Хозяин,же пса а именно Локи Лафейсон стоял посреди комнаты и с видом разъерёной кошки, которую нечаенно перепутали с грязным свитером и запихнули в стиральную машинку воззирал на хаус устроинным его псом. Вещи разбросаны, мебель разворочена, всё стекло побито, на полу валяются кости ,а на стенах пятна крови, собачьи следы и ошмётки обоев.
-Ну ладно мебель-ныл Лофт- хотел на дрова пустить! Ладно обои-достали! Ладно мамина ваза которую она мне подарила- разбитая посуда к удачи!; Но кросовки!-75$-Твоюж девизию!!! Так, ладно, потом разберу... Я.. -Локи зевнул и пытаясь пробраться к лестнице пытался заставить себяне нерничать-спать.! Не стоит нервничать по пустикам!
***
Нью-Йорк. 2 часа назад...
-Кэп, ты уверен что сможешь?
-Угу.
-Ок.
-Ванда, давай!
-Стив, ты точно уверен? Может не надо, а? Видж?
-Да, давай уже!-не выдержал кэп но, не успел Роджерс это произнести как 2 дюжины ножей и тесаков поднялись в воздух и из пустаты поевилось столько же вражеских силуэтов людей. Кэп схватил рядом лежащий ножек и первый напал на противников. Те тоже ринулись в бой...
В это время, на одном из мониторов на родаре загорелся моячок.
-Так, ребята, мы нашли базу этих парней. Работаем!!!,- раздался напряжонный голос доктора Брюса Бенера-Они в центре города. Не далеко от побережья Нила. Не так и сложно было их вычеслить- один из них пользовался кридиткой в супермаркете.
-Романов-заводи мотор; Капитан, бросай играть в салдатиков-возьмёшь командование штурма базы; Сокол,Патриот,Старк, Тор
и Муровей(Человек-Муровей) с ним. Остальные остаются здесь!!- зычный голос Николоса Фьюри роздовался как роскаты грома на тихом побережье в непогоду. Ни кто не осмеливался встрять или не подченится боссу-Старк, проследи за ними- они не должны укользнуть! Муравей возьми муровьёв и обезвредь установку. И Тор... а где он?..
***
Настоящее время

Наташа и Тор на 15 минут присоединившись к остальным снова вышли на лётную площадку на вершине башни Старк. Это странно ,но им было хорошо сидеть там в относительной тишине и наблюдать за жизнью города с высока.
- Тор! Ната!- они их нашли.
- А? Спасибо, миссис Бартон! Мы идём.- словно очнувшись от сильного транса ответила Вдова.
- Чего? Ната, ты же знанш что можешь меня назыв....
Но тут произошло нечто ни кем не предвиденное...
- ТОР?!? ТОР!!! Помогите! Ребята!
***
Её волосы превратились из пепельно- черного в охро-золотистые с ярко выроженной рыжиной. Осанка стала коралевской. Глаза из карих стали цвета морской воды. На голове была диадема; уши украшали большие золотые серьги с рубинами , а одежда преобразилась из простой фктболки и джинс в изящьное платье из чистого шёлка с золотыми вставками женских доспех.
И вот перед расплоставшимся на полу Тором и мягко говоря офигевшей Наташей Романов стояла уже не "миссис" Бартон, а сама богиня Любви, Семейного Счастья и Красоты -...
-Ф-фрей- аа?-больше Тор уже нечего не мог выговарить. Он истикал кровью от раны, от отравленной стрелы. Его било в конвульсиях и изо рта и носа хлынула кровь.
Через мгновение на площадку высопались оставшиеся в штабе Мстители. И не прошло и секунды как все услышали сдавленный крик боли и агонии принадлежащий Тору.
Вижн, который уже был у изголовья Тора пытался ослабить действие яда:
-Всё тщетно синтезоид -Остановила его богиня- этот яд основан на Тёмной магии, очень сильной... Есть только один человек способный исцелить моего брата.
-Кто он?
-Мой младший брат Локи.
...
- Да, алло...- послышался знакомый раздроженный голос из сотового аппарата Фреи.
-Алло, Локи, у меня проблемы...

АрхангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя