У сироты- семеро отцов.
Восточная мудрость.
***
-Так значит, ты убил Лафея?
-Ага.
-Но как?.. Как ты мог так поступить с родным отцом?!
-Он не был мне отцом, по сути... его мне заменил Один...Да, это странно, но я реально его любил и считал своим отцом. До того дня... ну... ты знаешь...
-С ума сойти! И как ты это пережил?
-Э, спрыгнул с радужного моста..., -улыбнулся трикстер- сначало ,конечно, было непосибе... но, потом- девушка затоила дыхание в ожидании ответа -трикстер же выжидательно посмотрел на неё и...-я понял что...
-Что...
-Я понял что... что я хочу, наплевать на все рамки преличия и крикнуть...
-Что?!-не выдержала девушка.
-Крикнуть...-Локи преблизился к лицу девушки, козалось что он переживает, что ему больно переживать прошедшее...- кхим-кхим, крикнуть:"МАМОЧКА ЗАБЕРИ МЕНЯ! Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ БУУУДУУУУ!!!"-на базе Мстителей раздался оглушительный хохот.
-Локи,придурок!
-Да ладно тебе, Скай...Я не это... хотел, тогда выкрикнуть, правда, не это.
-И что же?-спросила разозлёная девушка.
-Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе вид...- чпах!-и на щике Лофта стали отчетливо видны четыре отпечатка покросневших пальцев девушки.
Дарси развернулась и гордо направилась из главной комнаты базы, пока Локи со странной смесью на лице смеха-изумленья-обиды-боли-и-восхищенья? потирал щёку.
-Ладно, Локи, ты действительно вывел её из себя. А что ты реально хотел крикнуть тогда?-девушка сидевшая ливее от него слегка вздрогнула под его взглядом и мило улыбнулась ему. Локи вздохнул:
-По правде, ни чего-воздух законьчился быстрее чем я об этом подумал. Так что прости, Менди,да?...
-Хм, дурак... Меня зовут Эш... Менди правее-с вызовом ответила девушка и хищно улыбнулась глядя в глаза трикстеру, от чего Локи стало не по себе. Локи тут же принялся искать повод что-бы убраться от туда. Взглянув на часы на стене и внутренне обрадовавшись что прошло уже больше 2 часов с того момента как он поставил капельницу брату, Локи потянулся за блакнотом и направился к двери на ходу говаря:
-Что-то я забылся...- но договарить ему не дали. Та мед сестра которую звали Эш вдруг начала с самым невинным видом растёгивать пуговку на холате.
-Так, серцеедки, я пошел посмотреть что с моим поциентом.- быстро сказал Локи, поняв что обстановка наколяется и нервно посмотрел на часы.
-Локи, а можно с тобой?-трикстер озадаченно посмотрел на белокурую мед- сестру,которую ему прислали в помощь за уходом Громовержца- Ну, Тор же в отключке- ему всё равно- матевировала медсестра невинно хлопая глазками и игриво покручивая локон своих белокурых волос.
Локи осталбинел.
-Ну,пазязя..-конючила Эш.
-Э-э, знаешь... я.. не уверен.
-Не беспокойся, я всё сделою сама- вторая медсестра встала и её длинные ножки обнажились, благодаря чересчур маленькому холату.
Это была высокая стройная девушка с миловидным лицом, длинными ногами и ярко- васельковыми глазами.
-Ааа!...давай... не сегодня, ладно?
-Локи? Ты идёшь? - голос Соколиного Глаза раздался со стороны двери наружу .
-Оу, меня зовут! Извени меня. Пока!- обрадовался трикстер.
-Где ты был?-голос Стива козался недоволным, но не его вид- увидеть кэпа в штатском было просто нелепым.
-У-уфф, в аду... Спасибо!- Стив, Клинт и Старк ошарашенно переглянулись. Услышать такое от бывшего врага... Неужели это начало дружбы?
***
"ГИДРА? Как это возможно? Это не реально! Это сон..."-Фьюри сидел на старой битонной перекладине в периулке у башни Старка. Его мысли раздирали сметение и горе:" Как же так?,- думал он- я не верю в это. Кто- то хотел убить Тора? Или цель была другой?".
Шорох где- то слева от ex-директора Щ.И.Т.а . Фьюри вздрогнул, вскочил, достал "Макара" и прицелился. Его периполняла решимость. Мгновегие, мгновение и ещё... и...
-Кто здесь? Отзавись, или я...- раздался звук щелчка выводящегося из стойла курка. Шорох...
-Кто же здесь?- нервы директора уже были на пределе- Отзавись! Послышался звук выстрела. Оглушиительный треск и как...
-Мяяаааа-ау! Ааау-у! Шиф-фв!- двое напуганных до смерти котов ринулись из закаулка на директора.
-Ааа! Отвалите,пчи! Прочь! Апчуу-у! Не по лицу! Ай!
Снова послышался выстрел.
-Шиииф! Мьяяяа-аау!.
-Э-уу... эх..оу.. сволачи... пре- рисяду...- он развернулся , вздахнул.
-Хм. Привет! Не помешал? Ты меня звал, же?
-Ааааааааааа, придуракнепугайменяТАААААК!!! Эх-ээээх... Кто?.. Уф-ф! Локи, чтоб ты на мосту провалился! Так пугать!..
-Извени... Я не спецально.
-Да, я хотел тебя видеть. Я должен тебе кое- что показать. Это связано с покушением на Тора. Но для начала, мне нужно кое- что от тебя узнать.
-Да, хорошо, всё что угодно...
***
-Так значит не Спрут стоял за ГИДРой?-Стив ахирело таращился на Локи. Казалось что ещё чуть- чуть и у него вырастет вопросительный знак на лбу.
-Увы, нет! Он был лишь пешкой в моштабной игре против...всего!- Мстители переглянулись.
-Что ты имеешь ввиду?-теперь Стив выглядел теперь не только ахриневшим, но и напуганным.
Локи был очуждён. Его слова раздовались будто из преисподней- А разве вы не понимаете? Вы думаете он наслодиться тем что захватит весь мир? Нет! Он никогда не остановиться! Он уничтожит всё и вся! Его нечто не остановит если он доберётся до Виджа, или Асгарда, или Ксандра... или до Норн...
-Норн? Это те которые будущее предсказывали будущеев Эде,да?
-Почти да- они. Но у вас это три сестры ....
-Этого не может быть... Норны- это же миф?! Правда?!
-Нет, систрёнка- не миф. Это огромный храм-хронилище пророчеств. Если мы туда попадём и выживем при этом, мы сможем узнать как остановить Таноса.
-Ага, как же! Локи, ты хоть в курсе что храм наверника затерен где- нибудь по всей... ГАЛАКТИКЕ!!! Братик,и это самый оптемистичный прогноз на мой взгляд! Кстати, а зачем Таносу вдруг понадобилось пророчество?
-Затем систрёнка, что таким спосабом он быстрее всего найдёт остальные кристаллы. А если он их найдёт- нам крыжка!
-Это кошмар!Сума сойти с этими чудовищами силами и прочей ...- вздохнул Бенер.
-Нет,Брюс, кошмар только начинается...
***
Хельхейм. В это же время.
-Хельдегарда, моя любовь... Ты прекрасна!
-Танос, муж мой. Я так счастлива! Только почему мы обвенчались тайно?
-Потаму что я не хотел так долго ждать... Тем более я не хочу портить сюрприз нашим детям.
-Ты думаешь они поймут это?
-О, да, милая... примут, ещё ка-ак!- коралевский чертог разрозил злобный хохат маньяка.
-Ах, Локи- сыночек мой, мне тааак тебя жаль!- наигранно воскликнула царица Хельхейма.
Их губы сплелись в одно целое, в страсный поцелуй...
***
-Честно не знаю,Нат. О ней ни чего не сказано: ни упоменаний, ни имён, ничего! Я искал... Может мою мать убили во время войны с Ётунхеймом.А может быть я ей просто не нужен. Я не знаю!
-Мне очень жаль...
-Не стоит, Наташа. Я её всёравно никогда не знал! Так, как насчёт горячего шоколада, а?-улыбнулся трикстер, задорно подмегнув.
------------------------------------------------------
Дарогой читатель как вы все поняли- меня зовут Алина. В прошлом месяце я начала писать эту историю и мне очень интересно знать что вы о ней думаете. Пешите коменты и ставте лайки. С уважением к вам Автор. Зарание спасибо за ваше мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanficМиллионы лет назад мощный взрыв расколол вселенную на 9 миров и породил в них жизнь. остатки же энергии со временем сформировались в 6 слитков- кристаллов -мощь которых сильна по отдельности, но стоит их воссоеденить как все 9 миров будут обречены...