-Ваша светлость, всё пройдёт как подабает... клинусь, моя госпажа! Задание будет выполнено.
-К чему мне твои клятвы, ничтожество! Моему госпадину нужен кристалл, а не пустые обещания мямлещей слуги. На этом всё- если не справишься - пойдёш кормить инферналов, поняла, мразь!
- Да, госпажа, всё будет сделано в лучшем свете!
- Не подведи.- прошипела богиня и исчезла в охватившем её адском пламени и в ледяной сверкающнй дымке, оставив после себя запах серы и страха.
Женщина содрагнулась от внезапно нахлынувшего на неё потока тёплого, летнего воздуха.
Она стояла в грязном и ванючим периулке ,в одном из бедных районов Нью-Йорка. Её одежда калыхалась под порывами ветра. Июль. В воздухе пахло грозой. В тишине засыпающего города, слышалось как мелкие капельки дождя уже начали окраплять мелким горошком асвальт.
Она всё стояла там под каплями дождя и сквозняковым ветром. Её хрустально- голубые глаза были прикрыты. Тяжолые, как смоль волосы ,цвета голубого агата подрагивали от ветра.
По щике катились слёзы, скрываемые струйками дождя. Ей было плохо, она боялась гнева своей Госпажи, но и не хотела этого делать. Не хотела смерти друга- хотя та женщина чьйм именем она назвалась довно умерла от передоза. "О, нет, нет... Я не хочу этого. Я привязалась к ним. Они мои друзья- о, нет!"
Она посматрела туда , куда хотела бы никогда не смотреть...За её спиной возвышались огромные чёрные, как у летучей мыши крылья. "Мои крылья..."
Она смотрела на них и не могла поверить что она с собой сдалала. Она- монстр из детских книжек, которыми пугают непослушных детей на ночь... Она- предательница, воткнувшая в спину друга по рукоятку кухонный нож, не позабыв перед его смертью рассказать свежий анекдот и поинтересоваться его сомачуствием... Она- падший ангел. Она- слуга преисподней. На её груди медленно стал исчезать знак, знак мрака, преисподней- красный череп, спрут, девиз, и обадок обрамляющий всё это. Г.И.Д.Р.А.
Хлопок. В пустынном переулке стало пусто. И лишь ветер правил сейчас там, в совершенной тишине.
***
...-Хёд, Хёооод! Беги за мной! Доганяй!-крикнул питилетний мальчуган и ринулся во всю прыть в сторону в то время как мальчик помладше кинулся за ним в догонку вапя во всю глотку:
-Берегииись!
-Не догонишь! Не догонешь!- кричал синпатичный мальчуган с ярко- голубыми глазами и с самоуверенной детской улыбкой.
-Эй, я тоже с вами!- подпрыгнул ещё один мальчик и нечаенно разрушил рядок своей младшей систрёнки, из нарядно украшенных куколок, чем вызвал гнев "юной леди" :
-Тооор! Если ты снова разрушишь ст'рой -я маме скажуу- пискнула девочка и с возмущением принялась топать маленькой изящной ножкой и стрелять гневными искрами.
-Ну и расказывай! Всё равно не догоните! Бе-бе-беее..-снова принялся за своё первый из мальчишек. Но вдруг Тор со всей силы повалил младшего брата на пол ,сел на него сверху и принялся его щикотать и приговаривать:
-Не доганю?! Да?! Получай, Баль, получай!
-Ай.. Мне больно! Слееееезь! Мааам!- в изнеможении и в приступе безудержного хохата кричал юный принц.
-Мальчики, перестаньте- прикрикнула на них красивая молодая женщина лет 25, любовно глядя на своё потомство, царица Асгарда- и тише! Вы испугаете Локи- он уже спит.
-Мам, мам они дурачаться и мне мешают, накожи их, мам!
-Нет, милая, я не буду их наказывать. Лучше иди-ка, проверь кроватку- Локи уже должен был заснуть.
-Хорошо, мамочка.-сказала девочка и чмокнув мать в руку и покланившись, удалилась в материнский чертог к братику.
-А, вы ребята- спать- посмотрела Фриг на сыновей- живо я сказала!- добавила царица увидев в глазах дитей искорку обиды и недовольства. На что Тор, Хёд и Бальдер без особой охоты поплились к детским кроваткам готовиться ко сну. В то время как сама Фриг следила за процессом и ругала уже научившихся хитрить принцев
-Тор, а ну ложись нормально! Что у тебя под подушкой? Танк?! А ну, вытощи!
-Мам, раскожи сказку.- попросил рыжеволосый Хёд.
-Пожалуйста.- подхватили остальные.
-Ну, хорошо. Только потом сразу же спать! Давным- дав... Ааааааа!
В миг казалось бы тихая и спокойная жизнь маленьких принцев перевернулась с ног на голову.
Па-бах! Вой сирены. Дикий скрежет металла. Плачь деситимесячного младенца. Крик девочки. Звук бьющихся стёкл. Крики ужаса и страха на улицах и в залах огромного дворца. Вид собственной крови от шропнели. Стонущее и кричащие от боли и испуга родные братья, истикающие кровью. Паника. Мама лежит на полу. Она корчится от боли и сжимает живот руками. Её снесло волной взрыва. Внутри неё погасла жизнь моего будущего брата или сестры. Мама умерает. Подней огромная лужа крови. Нет! Неееет!
-Мама? Мам! Неет! Не умерай, пожалуйста, неееет!...
***
-Тор... Тор! ТОР, проснись! Проснись, это просто страшный сон, и всё...
-Локи? Локи это ты?
-Да.
-Локи-ты... ты не сон...
-Я не сон. Спи дальше- я с тобой! Утром поговарим.
-Обещай что не уйдёш от меня, обещай мне.
-Обещаю,- пообещал Лофт поправляя Громовержцу подушку.
-Спокойной ночи, брат.
-Спокойной ночи- ответил уже дремавшему брату Локи. И в первые за все те годы войны, разрухи, беготни и убийств, сделал то что неделал уже давно. Он улыбнулся. Самой доброй, тёплой и светлой улыбкой во вселенной- Спокойной ночи. Я с тобой, дурачок!
***
Его могучие плечи и грудь вздымались от тяжолого дыхания. Его спина, шея, руки, ноги и лицо были испещрены глубокими ранами, ссадинами, кровапоттёками и уродливыми волдырями от ожогов и оппалин. Его белокурые волосы были запутаны и измазаны собственной кровью и сажей. Его некогда богатая и красивая одежда- теперь кусок трепья, еле скрывающая все непрестойности Бога стихосложения, виноделия и цветов. В его глазах горел безудержный огонь неновисти, боли, гнева...
-...последнее предупреждение, асгардец- шипела девушка- киборг, держа в руках кнут и помахивая им- я хочу знать: когда произойдёт слияние и ...
-Асгардец? Ты хоть видела мой паспорт, крошка?! Ван. Я ВАН! ИЗ ВАНАХЕЙМА! Ты слишком напряжена... Расстигни пуговку- поговарим. Может ножки...
Удар. Обжигающая дикая боль. Снова хлынула кровь на пол и потекла алой змейкой прочь от хозяина.
-Еще раз: когда?- прошептала читаури.
-Я не скажу- упрямо сжал губы ас- я не...
Удар! Удар! Удар! Снова кровь. Кровавая пелена перед глазами. Самодовольная его улыбка сквозь острую боль. А дальше- темнота и снова боль.
***
Она стояла всё там же. Её трясло от злости. Снова провал! Почему она не сдержалала себя. Почему.
"Тварь, сволочь... Он провёл меня, тварь! Нет! Я убью его... "
Она стояла там. В темнице резиденции Читаури. И думала об отце." Если он узнает что я, его дочь, так и не допрасила пленника- он меня убьёт!".
Она аккуратно присела на корточки рядом с белокурым и нащупала его пульс. Черт! Пульс падает- слишком много крови он потерял. Зараза! Черт!
-Стража, позвать лекаря! -крикнула читаури и пулей вылетела из темницы, где безвольно распластавшись на полу лежал сам Светлый Царь Ванахейма Бальдер Одинсон.
***
-И сколько я провалялся так?
-Около двух суток. Локи о тебе не плохо позаботился. Почти не отходил от тебя...
-Локи?.. Он здесь?! Я думал это сон. Он не отходил от меня?
-Да, он здесь. Следил за тобой и не кого ,почти, к тебе не подпускал. Говорил, цитирую:"Не фиг лезть к этому Дуболому- тупость не излечается и передоётся воздушно- капелтным"- конец цитаты, -проговарила еле сдервживающая смех Ванда.
Тор же просто не выдержав прыснул и смеялся в голос. Отсмеявшись же :
-Да, это на него похоже.
-Да? Я думала он не такой...
-Нее, он ещё тот- смеясь проговарил Громовержец- однажды училка в школе по арифмантике много задала...
-И что же?- подключился к разговору и Кэп.
-Что- что... После этого мы из под него полгода ржали.
-А учитель?
-Пожаловалась Матери-так ему в два раза больше работы дали, да ещё и под домашний орест.
-Да ещё и от Отца досталось- "весело" было.- вмешался и сам виновник разговора.-О чём щибечите деффчонки? Обо мне? А?-подмигнул тикстер и отавил Историю болезни на пркроватной тумбе, а за тем с самым невинным видом покинул комнату, заставив всю тройку покраснеть.
***
-Трон, Трон Асгарда разрушин!- кричал один из офицеров взвода-Ваше величество!
-Основную массу на защиту города. Защищать Асгарт любой ценой! Эвакуировать жителей в бомбаубежища.
-Милорд, может позвать Тора?
-НЕТ! Он ушел от нас- он не поможет. Я не пазволю! Танос слишком силён...
-Милорд, они прорываются в хронилища!
-Держать оборону! А с Хельдегардой я разберусь сам!
-Милорд...
-Не стоит. Я сам! Да будет мне Преисподня, родным домом...Подолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архангел
FanficМиллионы лет назад мощный взрыв расколол вселенную на 9 миров и породил в них жизнь. остатки же энергии со временем сформировались в 6 слитков- кристаллов -мощь которых сильна по отдельности, но стоит их воссоеденить как все 9 миров будут обречены...