На следующий день дядя устроил выходной всем нам, и мы отправились прогуляться в лесу. Честно, меня сильно удивило, что дядя закрыл Хижину Чудес посреди дня, когда достаточно много клиентов, а дядя Стэн, как известно, любитель денег.
Стэн, Мейбл и Сус шли впереди, а мы с Венди несколько отстали.
- Ну, Диппер, рассказывай, что нового. Вчера-то так и не удалось поболтать.
- Да ничего интересного не произошло. Все 4 года скучал по Гравити Фолз, городской воздух уже надоел. Видела бы ты Мэйбл, когда родители нам сказали что мы снова едем сюда, - тихо рассмеялся я, Венди тоже хихикнула.
- А еще ты, как я вчера заметила, значительно подрос. Язык не поворачивается теперь назвать тебя Диппи, - Венди по-дружески пихнула меня. Я улыбнулся. - А как на личном фронте? Небось сердцеед еще тот, я права, а Дипп? - хитро прищурилась рыжая.
- Не совсем, - уклончиво ответил я и, чтобы Венди не заметила моих предательски покрасневших щек, опустил голову и стал смотреть под ноги.
- Да ладно? Ни в жизнь не поверю! - удивилась девушка. - Почему же нет? - все потому же, Венди. Просто я люблю тебя. И если тогда, 4 года назад, когда я ещё не мог даже за себя постоять, это была лишь влюбленность, причём детская, как уверяла меня Мэй, то теперь я могу уверенно сказать, что я люблю тебя. Конечно, приходилось врать Мэйбл, что с тобой давно покончено, даже было несколько девушек, но романы с ними были скоротечны и быстро сходили на нет. А дело в том, что в каждой девушке я искал тебя. Пускай не по внешности, но по характеру. Но не было ни одной похожей на тебя, Венди. вместо всей этой тирады я выдал лишь:
- Да, как-то не сложилось...
Некоторое время мы шли молча, а потом Венди вдруг спросила меня:
- А помнишь, 4 года назад мы устраивали киновечера? Воссоздадим традицию, а, Дипп?
- Да, конечно. Давай сегодня же в Хижине Чудес, - быстро согласился я.
Венди кивнула, а потом обогнала меня и присоединилась к Стену и Сусу.
- Эй, бро-бро, ты ведь все еще ее любишь? - сестра с беспокойством посмотрела на меня. Мэйбл была как обычно на редкость проницательна.
- Что? О чем ты Мэй? - я решил, что раз уж начал играть, надо довести игру до конца.
- Ты и сам прекрасно понимаешь. Ладно, Диппер, это не моё дело. Просто если ты ее еще любишь, расскажи ей о своих чувствах. Тебе ведь уже не 12.
- Мэйбл! - я устало вздохнул. - Хватит нести бред.Вечером к Мэйбл пришли подруги.
- Привет, Диппер, - пробасила Гренда, а Кенди покраснела, встретившись со мной взглядом. Я поспешил удалиться.
Венди уже ждала меня с попкорном.
- Ну, что сегодня по телевизору?
- Будет марафон Уткатива.
- Серьезно? Классно! - это было моё любимое телешоу в Гравити Фолз.
Мы смеялись, обсуждая чудоковатые методы Уткатива.
- Прямо как 4 года назад, - улыбнулся я. - Как там твои друзья? Все еще ищите вместе приключения?
- Они обычно нас сами находят, - в ответ улыбнулась рыжеволосая. - Так круто, что вы вернулись! У меня не было такого замечательного друга, как ты, - сердце больно кольнуло при слове 'друг', но я как можно беззаботнее улыбнулся.
- У меня тоже.
Вдруг Венди как-то странно замерла и засветилась голубоватым огнем.
- Венди?.. - Я помахал рукой перед её лицом. Ноль реакции. - Венди! - уже громче позвал я, когда услышал знакомый голос:
- Так, так, так... Диппер Пайнс, мой давний знакомый. Давно же мы не виделись, - нараспев протянул Билл.
- Что тебе надо? - я нахмурился, на что треугольный усмехнулся, приподняв края глаза.
- У меня есть сделка которая может тебя заинтересовать. Вернее, предложение. Причем, бескорыстное. Ну, почти...
- Даже слушать не хочу. Убирайся, Билл!
- Думаю, услышав моё предложение, ты не будешь настроен так категорично.
- Слушаю, - вздохнул я, решив, что чем быстрее Билл выскажет свое предложение, тем быстрее я от него отделаюсь.
- Ты безнадежно влюблен в одну особу, насколько мне известно, - при этих словах треугольник скосил глаз на Венди. - Я могу помочь...
- Что? Влюбить в меня... Венди? - опешил я. Честно, мысль была дурманящая. Если бы она любила меня, если бы мы могли быть вместе... Я помотал головой, отгоняя подобные мысли. Я не могу поступить так с Венди.
- Ты высказался, а теперь убирайся, Билл! - Сайфер загадочно улыбнулся и исчез.
Венди ожила, марафон сериала продолжился, жизнь вернулась в нормальное русло. Если не считать, конечно, того, что Билл Сайфер вернулся. Он по-прежнему следит за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый парень на деревне
ФанфикБлизнецам Пайнс уже 16 лет, когда они вновь приезжают в Гравити Фолз, где мало что изменилось, ровно как и чувства Диппера к Венди. Он признается ей в любви во второй раз, но вновь получает отказ. И Билл, оставивший Гравити Фолз на целых 4 года, воз...