Диппи

3.2K 199 22
                                    

Проснулся я от стука в дверь, за которой была Венди.
- Ты как? - крикнул я.
- Диппер? Что я здесь делаю? Выпусти меня!
Неужели она пришла в себя? Но как?
Я осторожно открыл дверь.
- Венди? - тишина. - Венди! - громко крикнул я, делая шаг внутрь. Дальше была темнота и идти туда я не решался.

Когда спускается ночная тьма на город,
И в окнах загораются огни,
Чтоб победить свой тайный голод
На улицу выходят медленно они.

Вдруг в углу метнулась чья-то тень.
- Венди?

Когда спускается ночная тьма на город,
Они сквозят из подворотен и щелей.
Не ведом им ни жар, ни холод,
Но ведомы сердца людей.

Совсем рядом со мной что-то загрохотало и упало. Я отпрыгнул.

Когда спускается ночная тьма на город,
И люди все давно уж спят,
К жилищам гонят они холод
И до утра над нашею постель бдят.

Когда мои глаза привыкли к темноте, я увидел Венди. В руке она что-то держала. Свет из комнаты с пультом управления упал на этот предмет, и металлическое топорище сверкнуло.
- Венди?..

Когда спускается ночная тьма на город,
Невыносимо прятаться уж им.
Они выходят, мы слышим злобный шепот.
И ночью всё становится другим.

- Ненавижу, - протянула девушка и замахнулась топором.

- Венди... - я отшатнулся. Рыжеволосая наступала, размахивая оружием перед собой. Уворачиваясь от ударов, я прокручивал в голове возможные способы вытащить Венди из зомбирования. Но как назло ничего в голову не лезло. Не удивительно - я был на волоске от смерти.
Отступая, я не заметил камень, споткнулся и полетел спиной на землю, а следом споткнулась и Венди, неловко упав на меня. Её губы коснулись моих. Понятное дело, это была чистая случайность, но этот легкий мимолётный поцелуй будто выбил землю из под моих ног( хотя я и так на ней не стоял). Кажется, я покраснел от корней волос до кончиков пальцев на ногах. Я едва удержался, чтобы не поцеловать Венди. "Не о том думаешь, болван!" - сердито напомнил я себе.
- Диппер?
Я посмотрел в глаза Кордрой. И к своему счастью и удивлению обнаружил, что они больше Не были остекленевшими.
- Венди! - я дал волю своим чувствам и стиснул рыжеволосую в своих объятиях.
- Что случилось, Дипп? - спросила девушка, вставая с меня. Её лицо покрыл легкий румянец.

Мы сидели напротив друг друга в комнате с пультом управления.
- То есть, я была зомбирована?
- Да. Не только ты. Остальные девушки тоже. Все. Абсолютно.
- Ого! - девушка присвистнула. - А почему, ты знаешь?
- Это всё из-за меня, - тихо проговорил я. - Я хотел, чтобы все девушки относились ко мне по-другому. Но под всеми я имел ввиду не совсем всез, а Билл... - я запустил пальцы во волосы. - Он принял всё буквально. Или просто хотел поразвлечься. Не знаю. В любом случае было глупо довериться ему и я уже столько раз пожалел об этом! - я поднял взгляд на Венди, ожидая увидеть осуждение и презрение, но она смотрит с сочувствием. И чувствую, как разочарование течет по моим венам, оно заполняет меня целиком. Я разочарован в себе. Я вырос, мне уже не 12, но вот теперь перед ней я сижу с опущенной головой, как нашкодивший малец.
- Зачем Ты хотел изменить наше отношение к тебе, Диппер? - осторожно спрашивает Венди.
- Потому что Мейбл вечно лезет ко мне со своей "особой связью между близнецами", Тэмбри в упор не замечает никого, кроме своего теоефона. Пасифика, которая каждый раз равняет меня с грязью... Ты... - я замолчал, но было поздно. Начал - договаривай. Это мое внегласное правило, которому я стараюсь следовать всегда. Вновь опустив глаза в пол, я продолжил. - Ты всегда воспринимала меня, как друга. Ты, возможно, не поверишь, Венди, но за все эти 4 года я не разлюбил тебя.
После этих слов наступила тишина. Я боялся посмотреть на Венди, поэтому все также заинтересованно изучал пол.
После нескольких секунд тишины я услышал тяжелый вздох девушки.
- Дипп, я не хочу показаться самовлюбленной, но ведь по большей части это из-за меня?
- Да.
- Ох, Дипп... - снова вздох. - Это я во всем виновата.
Я удивленно вскинул голову.
- Что?
- Диппи, - мое сердце подпрыгнуло - она давно меня так не называла, - если бы я дала тебе знать раньше о том, что... Ничего бы не было...
- Дала знать о чем?
Снова вздох со стороны Кордрой.
- Я люблю тебя, Диппи.

--------------------------------------------------
Глава вышла довольно длинной по сравнению с другими. Надеюсь, вам понравится. На выходных вряд ли буду выкладывать продолжение - только если в воскресенье вечером. На следующей неделе надеюсь закончить этот фанфик.
И, пожалуйста, не забывайте про комментарии.

Первый парень на деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя