Ярмарка

3.9K 220 51
                                    

Я постарался забыть о появлении треугольника. А ежегодная ярмарка помогла мне в этом.
Я спустился вниз. Сус расставлял товар по полкам, Мейбл играла с Пухлей, а Венди сидела за прилавком и читала журнал.
- О, привет, Дипп, - девушка первой начала разговор.
- Привет, Венди, - я собрал все свое мужество и напомнил себе: "тебе больше не 12". - Пойдешь со мной на ярмарку?
- Да, почему бы и нет? - в своей обычной манере ответила рыжеволосая. - Уверена, будет весело.
Я кивнул и вышел из Хижины. Только на улице я позволил себе счастливо улыбнуться.
- Есть! - обрадовался я.
- С дороги, малявка, - появившийся Робби оттолкнул меня в сторону. Малявка? Да я теперь с него ростом! - Привет, Венди, - послышалось из Хижины. Я прильнул к окну. Робби стоял с букетом красных роз. - Пойдём вместе на ярмарку? - Венди недовольно закатила глаза.
- Я иду с Диппером, - отрезала она.
- С... с кем? - запинаясь, переспросил Робби. - С этим... щенком? - опешил Ви.
- Он не щенок, Робби, - огрызнулась Венди. - Диппер мой лучший друг.
- Ну и ладно! - Робби вылетел из Хижины, я быстро отскочил от окна. Парень выбросил букет, толкнул меня в сторону и ушел.
- Нервишки шалят, - констатировала Мейбл.
- Ну что, Дипп, идем на ярмарку? - ко мне подошла Венди.
- Да, конечно.
Мы прокатились на колесе обозрения, съели по сладкой вате.
- О, смотри, Дипп! Не знаю, утка это или панда, но я хочу такую! - произнесла Венди восторженно, указывая на Уткапанду. Я невольно вспомнил ярмарку 4 года назад. Тогда Венди начала встречаться с Робби, потому что мяч, брошенный мною, отскочил и ударил ей прямо в глаз. А Ви оказался в нужный момент поблизости с мороженым, которое впоследствии Венди и приложила к глазу.
- Э... один мяч, пожалуйста, - немного неуверенно попросил я, протягивая деньги. Венди ободряюще кивнула мне. Я прицелился и кинул мяч. Бутылки полетели на пол.
- Поздравляю! Уткопанда Ваша!
Я взял выигранный приз и протянул игрушку рыжеволосой.
- Спасибо, Дипп! - девушка бросилась ко мне с распростертыми объятиями. Я немного покраснел от такой близости с Венди, но спустя мгновение обнял её в ответ.
Под вечер мы встретили Тэмбри, Томпсона и Ли, и Венди присоединилась к их тусовке.
- Хочешь с нами? - предложила рыжая.
- Нет, пожалуй, я пойду найду Мейбл.
- Хорошо, - Венди кивнула. - Спасибо за Уткопанду еще раз! - на этом мы распрощались.

Мейбл я нашел возле Хижины чудес. Рядом с ней ошивался какой-то парень. Они флиртовали. Новый знакомый моей сестры мне сразу не понравился.
- Привет, Мейбл, - я направился к ним.
- О, Диппер! Привет! Познакомься, это Билли, - Мей представила мне своего нового знакомого. Парень повернулся ко мне лицом. Желтый пиджак, желтые штаны, белая рубашка, на голове черный цилиндр. Что-то в нем меня насторожило. - Ну вы пока тут поболтайте, а я схожу за газировкой, - Мейбл скользнуда в Хижину.
- Приветствую, Диппер Пайнс, - знакомым голосом произнес парень.
- Билл*, - нахмурился я. - Держись подальше от Мейбл!
- Как скажешь, Пайнс-младший. Я просто хотел напомнить о себе, - улыбнулся демон и исчез.
- Ну что, ребята, не скучаете? - из Хижины вышла Мейбл со стаканом сока в руках. - Диппер, а где Билли?
- Ему позвонили, и он ушел, - быстро соврал я. Мей сразу загрустила. - Эй, сестренка, не раскисай. Хочешь сладкую вату? - Мейбл с готовностью кивнула.

--------------------------------------------------
*Ребят, спешу уточнить, что никаких отношений между Мейбл и Биллом не планируется.

Первый парень на деревнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя