Шел третий день этого сумашествия. С самого утра я взялся за дело. Первым делом я распределил в две колонки имена моих подруг. Однако, это Мне ничего не дало. Я сидел, уставившись на свою запись и усиленно пытался понять. Почему все либо любят, либо ненавидят меня? Почему только эти два чувства? И почему они так распрелелились? Может, Билл усилил и выпустил наружу их истинные чувства? Тогда, выходит, Мей и Венди ненавидят меня... Но ведь это бред. Или нет?.. Загнав себя подобными мыслями в тупик, я поспешил захлопнуть блокнот и сделать перерыв.
Едва я вышел из Хижины, как почувствовал на себе пристальные вхгляды, поэтому я поспешил скрыться среди деревьев. Свежий лесной воздух благоприятно подействовал на меня, и на время прогулки я действительно расслабился и Просто отпустил все свои проблемы. Но лишь только я вышел из чащи, всё вернулось.
- Привет, Гренда, - равнодушно проговорил я. Девушка остановилась и перевела на меня остекленелый взгляд. - Гренда?..- растерялся я.
- Люби меня, - хрипловатым голосом сказала она.
- Что?
- Люби меня.
Я свернул в сторону и ускорил шаг, но наткнулся на Мейбл и Кенди. Их глаза также были стеклянными.
- Ненавижу, - растягивая слоги, проговорили они хором и двинулись на меня.
"Как зомби" - подумал я и содрогнулся. Я развернулся и столкнулся нос к носу с Венди. Мгновенно к моему лицу прилила краска. В данный момент я был рад, что она под трансом. Но в следующую секунду моя радость резко улетучилась. Кордрой схватила меня за руку.
- Ненавижу, - протянула она. Я попробовал освободиться, не причиняя девушке врела, но она вцепилась мертвой хваткой.
- В.. Венди...
- Ненавижу, - раздался позади нестройный хор голосов. Я обернулся. На меня надвигалась армия зомбированных девушек.
- Люби меня, - с другой стороны показалась вторая толпа.
- Венди, пусти! - отчаянно попросил я.
- Ненавижу.
А толпа все приближалась. Я обреченно вздохнул.
- Прости, - извинился я, прежде чем вывернуть ей руку.
- Ненавижу, - глухо простонала девушка и ослабила хватку. Там, где были пальцы Венди теперь красовались синяки. Впрочем, это было меньшее, что меня волновало на данный момент.
Путь к Хижине был отрезан, да и не думаю, что наш чердак стал бы мне надежным укрытием. Поэтому я побежал обратно в лес, к бункеру Автора, который мы обнаружили еще 4 года назад. Пока я спускался по лестнице, мои шаги эхом разносились по убежищу. И лишь только я добрался до пульта управления, я поспешил закрыть вход. Но было поздно. Венди, которая во время погони держалась в первых рядах, успела проскочить сюда. Я буквально взвыл от бессилия. Будь это просто зомби, я бы просто разнес голову монстру чем-нибудь тяжелым. Но ведь передо мной стояла Венди.
- Ненавижу, - девушка надвигалась, шаркая ногами. Я отступил.
"одна она мне ничего не сделает. Не съест же она мои мозги" - убеждал я себя, но оставаться в одном помещении с ней было все равно опасно.
- Эй, Венди, я здесь! - крикнул я, привлекая её внимание. Рыжая направилась ко мне. Её зомбированность давала мне преимущество. Я ловко проскочил мимо Кордрой и, вновь оказавшись в комнате с пультом управления, я опустил перегородку между помещениями.
- Прости, Венди, - мне стало немного стыдно за то, что я запер рыжую в сырой пещере, где раньше обитал монстр, но "ненавижу", которое послышалось из-за двери, напомнило мне, что это просто необходимо. На некоторое время, по крайней мере.Я нащупал блокнот с ручкой в кармане жилетки и сунул руку в другой в поисках Дневника, но его там не было.
Всё пропало. Без дневника я - ничто!
Ну вот как можно было быть таким ветреным? Как же мне теперь снять это чертово проклятье? Молодец, Диппер. Дурак ты. Самый настоящий дурак.
Ну вот как можно было позволить Биллу уговорить меня на эту глупую сделку?! А теперь я даже не могу это исправить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый парень на деревне
FanfictionБлизнецам Пайнс уже 16 лет, когда они вновь приезжают в Гравити Фолз, где мало что изменилось, ровно как и чувства Диппера к Венди. Он признается ей в любви во второй раз, но вновь получает отказ. И Билл, оставивший Гравити Фолз на целых 4 года, воз...