Глава1 Ближе к небу.

210 6 1
                                    

Опять поругалась с мамой.Уфф...ужас и опять не из-за чего...Последнее время мы часто ругаемся.Она думает,что в мои 16 у меня все еще переходный возраст. Ну...наверное,я ведь еще как малая учу уроки и редко гуляю,сижу и рисую,могу рисовать целый день не отрываясь. Парня у меня не было,а иногда так охото. Я уже не раз представляла, как мы гуляем по ночному Оренбургу или идем в кино на комедию. Но увы... Хоть город и большой мне не удавалось еще увидеть такого парня,что бы встретившись взглядом я поняла,что это он. Возможно я перечитала романов и жду принца, но хочу,чтоб это было именно так. В старой школе я и не обращала внимание на парней. Они вели себя как идиоты. Да и я приходила в школу учиться, а не на парней глазеть.
Окончательно разругавшись , я ушла в свою комнату и начала реветь в захлёб. Ревела я минут 5, потом поняла, что нужно проветриться и помириться с мамой. Я взяла телефон и вышла с квартиры. В этот район мы переехали совсем недавно, так как нам понадобилась квартира побольше, на улицу я еще боялась выходить одна вечером, поэтому решила осмотреть крышу дома, поднялась на самый верхний этаж,забралась по лестнице и повернула ручку дверцы ведущей на крышу. К моему везению она оказалась открытой.
Я осмотрелась, места достаточно много, какие-то небольшие прямоугольные строения, никогда не понимала для чего они, села на одно из них и посмотрела на небо. Оно настолько чистое, что видно много звезд, созвездия и млечный путь, а я всегда любила смотреть на звезды. Я сразу успокоилась и забыла о проблемах с мамой. Надо извинится перед ней.
Дул теплый августовский ветерок, я совсем раслабилась и минут 10 просто сидела, глядя в небо.
Тут я подумала как же здорово было бы иметь крылья, чтоб быть ближе к небу. Тут меня,что-то подорвало и я встала на ноги.

-Я хочу летать! Хочу быть ближе к небу!- закричала я так громко,что наверное даже мама, находящаяся дома, услышала меня.

-Что разоралась?!-послышался незнакомый голос.

Я успугалась, но решилась повернуться на голос. В метрах 5 от меня за прямоугольной штукенцией сидел парень. Его лицо было трудно разглядеть, хоть и только около 11 часов, уже было темно. Он был в капюшоне.

-Что пялишься?-спросил незнакомец.
Я опустила глаза и села молча.

-Ты молчаливая.

-Да,наверное- промямлила я.

-Летать значит хочешь?

-Неплохо было бы иметь пару крыльев за спиной.

-Как ангел что-ли?!

-Угу -выдавила я.

-А для чего тебе они?

- Пока мы молоды, мы должны отправиться туда, куда глаза глядят. Смеяться, совершать безумные поступки, рыдать, идти против системы, читать столько, сколько, кажется, не вместится в голову, любить, что есть сил, чувствовать. Просто жить.

-Хахаха...Ты что,пабликов в ВК перечитала?!-посмеялся парень.
Я улыбнулась,он поднял мне настроение.

-На самом деле я хочу путешевствовать, а с крыльями это удобно.

-Но ведь есть самолеты?!!

-Это не то...Хочется увидеть всё. Каждую деревушку и не большой городок, реки и озера. Да,и я боюсь самолетов.

-Странная ты - усмехнулся он.

Мы молча сидели. Оба смотрели на свезды.

-Смотри млечный путь-сказала я,мне было не ловко за молчание.

-Не любитель смотреть на звезды.

-А для чего ты сюда приходишь тогда?

-Чтобы побыть один. Не вышло.

-Ты как-нибудь посмотри на них-это успокаивает,да и простоо красиво,знаешь сколько там созвездий.
Неожиданно раздался звук телефона. Это проснулся мой Том. Я накормила его и отправила спать.

-Вот черт!-закричала я ,посмотрев на время. Половина первого. Я быстро поднялась и начала спускаться домой.

-Пока, двукрылая!-послышался голос сзади.
Я ничего не ответила и поспешила домой.

А может навсегда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя