Глава 10. Новое начало.

3 1 0
                                    

Мы с Димой сидим на краю обрыва, я тут ещё не разу не была.Он приобнял меня. Мы просто сидим и смотрим на реку , протекающую под обрывом, все так спокойно и прекрасно, но вдруг у него зазвонил телефон.
- Выключи, ведь нам хорошо в двоем-попросила я.
Он мотнул головой в знак согласия. Но мы не могли найти его, он звонил так громко, что мне казалось я сойду с ума.Мне хотелось одного-только бы он перестал звонить.
Я проснулась. Это мой будильник, я схватила телефон со стола и отключила его, кажется теперь все снова прекрасно. И тут я вспомнила, мне в школу сегодня!!!
Люблю ходить в школу в сентябре, тепло, да и в начале года всегда лучше учится, но к ноябрю надоедает. Я встала. 8-00, занятия в 9. Думаю за час соберусь.Трудно вставать с непривычки так рано. Я сразу направилась в душ. Расчесала волосы. Проснулся Тема, он был просто счастлив, эх... Ещё не понимает, думает школа это круто, это не садик, но я бы сейчас лучше вернулось в сад. Мама тоже проснулась, папа уже был на работе. Я открыла окно. Свежий воздух, веел прохладой и сразу ударил в нос, слышался звук выезжающих машин, у людей уже рабочий день начался, а я дома, нужно собираться быстрее. Мы сели завтракать.
-Ну что, готовы к новому учебному году!?-спросила с улыбкой мама.
-Дааа!!!!-подпрыгнув на стуле, вскрикнул Артем, чуть не опрокинув тарелку с хлопьями. Мы засмеялись.
Я оделась, кажется все сидела прекрасно. В честь первого дня я заплела косу, как у прилежной ученицы.
В школу я пошла с братом, он был рад, на его лице сияла огромная улыбка. Мимо нас шло много детей, девочек с бантами и мальчиков с бабочками. Я шла и думала о Диме. Сможем ли мы так часто видеться теперь, теперь во время учебного года. Так же думала о школе, о новых одноклассниках и учителях.
Новые знакомства, новый подход к учителям.
Мы дошли до школы. Зайдя в школу, я увидела большой холл. Недалёко сидел охранник, по коридорам бегали дети. Кажется я тут заблужусь, такая большая школа.
- Здравствуйте, скажите пожалуйста, где висит расписание уроков!? - Спросила я у охранника, как оказалась его зовут Иван Иваныч, хм... Мне нравится, легко запомнить.
- Поднимайся на втрой этаж, там все скажут- С улыбкой протянул ИИ. Тему забрала его учительница, милая молодая женщина, собирала всех первоклассников на первом этаже. Я пошла дальше. Лестницы были большими с огромными перилами. Нашим пацанам бы понравилось, удобнее скатываться, а то в предыдущей школе они были гораздо меньше.
Расписание...
Русский язык в 11 кабинете. Ох...найти бы его...
Так вот 10, значит я близко. Иду прямо по коридору. Ага, отлично. В классе уже много народу, в основном заняты задние парты, не удивительно... Решаю сесть за первую, тут никто не будет отвлекать от учебы, а учиться я решила хорошо, чтобы поступить в достойный универ. Из одноклассников все держаться по одиночке, кроме группы девчонок на 3-м ряду, сидят четверо и хихикают. Они поводе друг на друга, одежда одного типа, причёски, дек на ногтях, разве что только черты лица различны.
ЗВОНОК!!!!!!
Ко мне впопыхах подсаживается парень. Небольшого роста, в очках, с тёмными короткими волосами, на нем был необычный синий пиджак.
Он протянул мне руку:
-Миша!
Я протягиваю в ответ.
-Вика.
-ммм...Виктория-победа! Я думал, что опоздаю, вчера допоздна читал Кафку.
Я не знаю, что ему ответить, он очень общительный. Мое неудобное молчание прервала, зашедшая в класс, учительница. Все встали.
-здравствуйте, классс! Меня зовут Галина Васильевна, давайте начнём урок,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 22, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А может навсегда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя