Глава 4---День ожиданий.

81 6 0
                                    

И снова с добрым утром. Я проснулась и больше спать не хотелось. Я открыла шторы, погода была изумительной. Глянув не часы я удивилась,что проснулась так рано. Только 9 утра. Обычно я сплю дольше.
-Охх...ох..-произнесла я взглянув на календарь.
-Осталось 10 дней и в школу.
Первым делом я сходила в душ и зашла в "ВК".
Там уже красовалось пару сообщений. Одно от Леры и одно от Димы.
Лера прислала мне запись со стены и песню. Так,теперь Дима:

-"Привет,не забудь,завтра мы идем в кино, я взял билеты на 6 вечера. Будь готова, я зайду в половину шестого. Кстати,доброго утра и хорошего дня . "
Я:-"Хорошо,и тебе отличного дня".

"А он милый"-покрутил ось у меня в голове. Я включила песню отправленную  Леркой и принялась просматривая гороскоп на сегодня.
Песня была зажигательной  я пританцовывала.  Решила добавить эту песню себе в аудио Мот-"День и Ночь".
Потом вышла с "ВК" и решила пройти на кухню для завтрака.
Пусто,значит мама и Тема еще спят. Скоро мама выходит на работу ее отпуск заканчивается,она взяла его,чтоб сделать ремонт в новой квартире. Я решила приготовить завтрак сама. Пожарили яйца с колбасой и заварил кофе. Во время готовки обожглась  и ударилась об стул. Но борьба с едой закончилась в мою пользу. Яишница вышла очень вкусной.
Лето,а вроде и заняться уже нечем. Решила примерить вещи в которых пойду на 1 сентября. Ну а точнее только рубашку и обувь,так как юбку и сарафан еще не сшили. Форма в новой школе была строгой,никаких брюк у девчонок, только юбка или сарафан,хоть волосы распускать можно,а то как в армии.
Рубашки сидела очень хорошо,подчеркивая фигуру. Убрав рубашку в шкаф я решила выбрать,что надену завтра в кино с Димой.
Так как вечером в Оренбурге прохладно, а я первый раз иду на что-то типо "свидания" я решаю отказаться от любимых кед и обуть балетки, джинсы и свободный мятный джемпер. Теперь нужно подумать,как сказать маме о встрече с парнем, да еще и вечером. Я думала,думала, а потом решила,что скажу как есть или с импровизирую.
Я легла на кровать,взяла книгу,которую купила недавно и принялась читать, "Виновата ложь". В этой книге меня привлекло название,оно прям так и кричит:
-"Докопайся до правды!" Да и два моих любимых писателя, Джон Грин и Скот Вестерфельд оставили положительно отзывы.
Уникальный сюжет обхватила меня целиком - это была история о девушке,которой предстояла узнать,что случилось ее прошлым летом и почему она не помнит его.
В общем, я читала до тех пор, пока мама не позвала меня к обеду.
"Ого,уже обед, долго же я читала - подумала я .
Закрыв книгу я отправилась на кухню, после съеденного мной супа,помогла убраться маме,ведь трудно убираться одной в четырех комнатах. Тема ушел играть с ребятами во двор, а я снова вернулась в комнату дочитать книгу.
Я читала пока глаза не стали щипать,решила не напрягать зрение и отложила книгу,а ведь почти дочитала,ну завтра я точно одолею ее. Вышла из комнаты, Тема смотрел Дисней, а мама хлопотала на кухне. Я пошла на кухню,там безумно вкусно пахло...
-Ммм...Мама что это ты готовишь?

-Жульен с грибами - ответила мама с улыбкой.

-Мам, мне нужно кое что обсудить с тобой - промычал я.

-Хорошо,Вика, давай только после ужина?!

-Ладно - ответила я и побрел к Теме.

По Disney уже шел "Гравити Фолс", мы с Артемом постоянно его смотрим.
Мы посмотрели мультфильм,с работы пришел папа и мы уселись ужинать. Жульен был просто потрясающим,очень вкусно!
Папа рассказывал истории произошедшие сегодня на работе,после ужина мы договорились посмотреть фильм всей семьей. Пока папа пошел выбирать фильм, а Тема ему помогать, мама убирала со стола я решила поговорить с ней.
-Мам, я хотела спросить..,

-О чем же??? что-то случилось?!

-Вообщем, меня в кино позвали... друг нуу у. . Вот...-мамины глаза разбирались, она явно удивилась.

-Ну здорово -сказала мама. - Я то думала ты вообще никогда нас уже не порадуешь нас, что у тебя друг появился.

-Кинотеатр находится через пару кварталов от сюда,мы пойдем пешком.

-Хорошо, только 11 ты должна быть дома,а то папа поднимет шумиху - мама посмеялась и одарил меня одобряю им взглядом. -Только ты нам еще представь его завтра,а то вдруг,что нибудь случится.

-Хорошо.

Затем мама принялась распрашить:как его зовут, сколько лет, как мы познокомились,где учится,кто его родители и тд. Что знала я ответила,остальное обещала узнать завтра.
Мы посмотрели фильм "Время",мне очень понравился фильм,а Артем уснул почти в начале. Папа отнес его в комнату и мы все разошлись спать. Я думала о Диме и завтрашнем дне,с этими мыслями я провалилась в сон.

.

А может навсегда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя