Глава 7---Последний день свободы.

64 3 0
                                    

Ну что. Завтра первое сентября. Кажется я готова еще к одному году труда,но так не хочется отпускать лето,теплые деньки и свободу. Заканчивается Лето - заканчивается свобода. Это как уезжать с прекрасного места,где ты чувствуешь наслождение. Снова уроки и заботы. Надеюсь этот учебный год будет незабываемым,ведь теперь у меня есть Дима.
С утра мне позвонила Лера,сказала,что Влад уехал в академию у него присяга и приедет теперь только зимой. Она явно была растроена. И чтоб поднять ей настроение я позвала ее в кафе.
Дима еще не звонил,но я никак не могу забыть тот поцелуй. Я запомню его навсегда.
Время уже поджимает и я отправилась в кафе.
Лера уже ждала меня там.
Мы заказали пончики и молочные коктейли. Лера с бананом,а я клубничный.

-Так жалко ,что он уехал.-начала разговор подруга.

-Лера,может ты Влюбилась - решила пошутить я.

-Наверное - на полном серьезе ответила она.
Я только улыбнулась.

-Он скоро приедет и все будет хорошо,ты главное жди.-Лера начала улыбаться,.как я рада.

-А Дима что,как на дне рождение побыли?

Я рассказала ей все как было. Она явно не ожидала.

-Будь с ним поосторожнее. Я конечно рада за тебя,но он слишком самоуверенный.

-Мне нравятся самоуверенные-сказала я. -Он знает чего хочет.

-Тебя он хочет - вырвалось у Леры.

-Нет Лера, он хороший,он ничего не сделает,если я не захочу.

-Тебе виднее- сказала Лера.-Но если бы тот пацан бы что- нибудь сделал,я бы Диму кастрировала.
Я начала смеяться.

А пойдем на ролики?-предложила подруга.

Я согласилась. Мы отправились на площадь за роликами.
Пока Лера стояла в очереди за роликами, я зашла в магазин купить воды, в магазине лежали листовки, я взяла одну.
Нам выдали белые и черные ролики. У нас с подругой один размер,она взяла белые, а я черные. Народу было не мало,были и рабочие,устанавливавшие оборудование и сцену. Мы включили Андрея Линицкого и начали кататься. Пели его песни на всю улицу не обращая внимания на других.
Мы устали и присели на лавочку я достала воду,вслед за ней вывалился листок. Я принялась его рассматривать.
Оказывается сегодня в последний день лета, проводится концерт и дискотека. Я была в восторге. Сунула листовку Лерке в лицо.

-Лера, давай останемся -умоляющими глазами смотря на подругу произнесла я.

-А я то думаю,зачем эту сцену делают. Вик,она начнется только с 7.

-Ну давай только до 9 побудем.

-Я попробую отпроситься. -Она пошла звонить маме.

А я пока решила подумать,что мы будем делать до 7. И решила пойти в кино.

-Можно,только не долго.-с улыбкой произнесла Лера.

Мы еще немного покатались и отправились в кино.
С кинотеатра мы вышли около 7.
И сразу отправились на площадь. По дороге я звонила Диме,но он не брал трубку.
Музыка уже во всю играла и заставляла двигаться в такт. Народу было очень много. Все веселились. Мы с подругой сразу подошли ближе к сцене,оттуда пел парень играя на гитаре. И начали танцевать возле сцены. Мы танцевали и пели,кажется я начала уставать.
На сцену выходили различные артисты. Я смотрела огненное шоу, когда меня позвала Лера.

-Вика-Я обернулась. Лера сделала жест рукой и я пошла к ней. Она взяла меня за руку и отвела чуть дальше сцены.

-Смотри,на лавке. -Я начала присматриваться. И увидела Зеленоглазого.

Но ведь Лера его не знает,тут он отошел и я увидела Диму. У него на коленях сидела мила девушка,достаточно красивая,с длинными темными волосами. Они с ней смеялись,она положила руку ему на плечи. С моих глаз потекли слезы. Увидя это подруга сразу заказала такси, отвела меня к дороге,посадила в такси, обняла и вложила в руку Kinder .Кажется я тогда больше не о чем не думала. Зашла в подъезд,открыла дверь и сразу пошла в комнату. Не разбирая ничего легла в кровать и заплакала. Незаметно погружаясь в сон.

А может навсегда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя