-Оооо...нет! -1 сентября. Такая фраза всех школьников в первый день осени, еще один учебный год мучений. Но раз теперь нет Димы,можно только учится.
Проснувшись утором я пошла в ванную,позавтракала с семьей и начала одеваться, юбка сидела шикарно. Я заплела себе рыбий хвост и подкрасила глаза они были немного опухшие из-за вчерашних рыданий в подушку.
Но сейчас все нормально. Ведь мы даже не были парой. Я настроена на учебу.
Сидела и пила чай. Тут я вспомнила про Kinder, подаренный Лерой. Я начала раскрывать яйцо,всегда любила маленькие ирушки.
Съев шоколад,я добралась до игрушки. Мне попался зеленый лягушёнок, с большими глазами. Кажется он немного поднял мне настроение.
Вот мы уже стояли в коридоре,Артему очень шел костюм.
Мы купили цветы и пошли в школу. Для новой школы,народу было очень много. Все в форме и с цветами. Я увидела директора и решила спросить где мой класс. Она была очень красивая в синем платье и на каблуках.-Мария Викторовна, здравствуйте, а куда мне идти?
-Аа...Вика,здравствуй, так ты у нас по-моему 10"Б".
-Да.
-Тогда тебе туда- Она указала пальцем на толпу учеников стоящих слева от крыльца.-Спасибо - ответила я и поспешила к своим однокласаникам.
Хорошо же Теме, родители с ним пошли. А мне самой искать всех надо.
Я подошла на указанное мне место. Там стояло три женщины. Одна была лет 40,худенькая и симпотичная, возле нее, как цыплята, скопилось ученики, у нее на груди был бейдж с надписью -10"А". Значит не она. Смотрим дальше еще одна полная женщина лет 45. Вид у нее был недовольный. Охх... только бы не она. 10"В"- хух...не она. Значит третья моя. Приятная молоденькая девушка лет 25. С длинными светлыми волосами и голубыми глазами. На ней была черная юбка и лазурная рубашка,вообщем очень милая.-Здравствуйте - сказала я оглядывая ее я.
-Здравстуй - сказала она. -Я Юлия Андреевна,и видимо твой классный руководитель.
Я улыбнулась в ответ и встала возле нее.
Чувствовала, как куча глаз сверлят мою спину и обернулась, парни и девчонки рсматривала меня и друг друга,мы в этой школе все новенькие,поэтому не удивительно.
На крыльцо вышла директриса с микрофоном,произнесла вдохновитнльную речь, потом нас поздравил какой-то упитанны дядька в костюме,видимо спонсор. Потом мы приветствовали первоклашек. И все дружно разошлись по кабинетам.
Юлия Андреевна оказалась учительница химии и наша классная руководительница. Мы расселись за парты. Пока Юлия Андреевна, что-то рассказывала я осматривал одноклассников. Нас было в классе 25 человек. 11 девочек и 14 мальчиков. Девчонки были все разные кто-то тихий и скромный с обычной внешностью,а кто-то сильно накрашен и с оценивающий взглядом. Мальчишки вроде все хорошенькие.
Потом нам сообщили расписание на завтра и мы отправились домой.
Выйдя на крыльцо школы я заметила Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может навсегда?!
RandomКогда ты влюбляешься,ты уверена что это навсегда. История о первой любви...Вике уже 16, а она еще не разу не влюблялась по-настоящему.Где же ходит ее первая любовь?!У всех подруг парни,ночные гуляния, первый раз, ссоры,растования,а у нее уроки,ВК и...