Я проснулась. Время 6:50,ребята ещё спят.Для начала нужно сходить умыться ,а потом позавтракать приготовить.
Я выхожу из комнаты и врезаюсь в одного из парней.Это Артём.
-Привет,Артём.Чего не спишь?-спрашиваю я.
-Привет,не спится.А ты чего не спишь?-ответил он.
-Хах,ясно.-сказала я и пошла умываться.
-----------------------------
Прошло 2 часа,парни позавтракали и ушли. Я осталась дома и начала мыть посуду.При мытье посуды я задумалась о том,что произошло в последнее время:встреча с Mband,ночь в их доме и ....
Мои мысли прервал звонок. Это Кися:)
-Алло,Лолита. Это Никита.Слушай,у нас тут репетиция заканчивается в 16:00,может сходим куда нибудь?
-Давай в кафе. Я так давно в нём не была.
-Хорошо,мне нравится твой выбор.Пока!)
-Пока,Кися)
Время 14:50,до встречи ещё час с 10 минутами. Что же мне одеть?Пока я выбирала,что одеть,прошло полчаса. Когда я закончила,ко мне в комнату пришла Таня.
-Привет,я не помешала?Куда это ты такая нарядная?
-Привет,нет конечно.С Никитой в кафе)
-Воу,удачи)Пока.
--------------------------
Осталось 10 минут до встречи. Хорошо,что до кафе идти 5 минут. В окошке я увидела,что Никита сидел, и не один. С ним сидел Влад и они о чём то болтали.
-Привет,Никита,привет,Влад.
-Привет,Лолита.-с грустным лицом ответил он.
-Да так.Предложил своей девушке замуж,а она отказалась и сказала,что у неё другой.
-Воу,не повезло. Сожалею.
Не успела я что либо сказать,как увидела в окне Тёму и он гулял с ....
-----------------------
P.S ставьте лайки. Ваш ананасик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Mband(фанфик)
FanfictionЭта книга расскажет вам о 4 замечательных парней из группы Mband и двух девушках по имени Татьяна и Лолита,которые встретили свою любимую группу.Надеюсь,вам понравится.