Глава 3

1K 39 0
                                    

-------
Прошло уже 4 дня. Сегодня концерт Mband и у нас отменили школу.(2 глава)Концерт будет в 20:00. Сейчас 14:00. До концерта ещё 6 часов. Самое время звонить Тане,чтобы она собиралась.
-Алло,-Тань. Это Лола. Одевайся,красься,ну крч сделай всё,что надо и приезжай ко мне.
------------------------------
Спустя 3 часа:
Стук в дверь. Это Таня.
-Привет,проходи.
-Привет, ты уже готова? Ты быстро.
-Хах,спасибо. Ты тоже. Красотка:*
-Как ты думаешь,когда мы будем просить автографы,Никита тебя узнаёт?
-Наверное. А что ты так спрашиваешь?- говорю я.
-Понимаешь,я это тебе это не говорила,но мне кроме Никиты нравится Тёма)
-Воу,неожиданно)Ну ладно. Я надеюсь то,что Киса нас узнает и познакомит нас с ребятами.
*Разговор продолжался 1,5 часа*
-Воу,осталось 1,5 часа,а сейчас пробки. Минимум час ехать. Пошли,Лолит-говорит мне Таня и мы выезжаем.
*Подъехали к зданию*
-Ура,наконец то приехали!-говорю я Тане.
-Ага... Смо...-не дает ей сказать звук машины и из неё выходят 4 парня,один из них заметив нас,подходит.Это Киоссе.
-Здравствуйте ,миледи. Я надеюсь вы приехали на наш концерт?
-Конечно-отвечаю я. А на чей же ещё?
-Ну даже,не знаю-говорит Никита и мы начинаем смеяться.Вы пройдёт с нами?
-Спасибо,но у нас есть свои билеты,да ведь,-Тань?
-Да.... Чёрт.
-Что такое?-говорю я.Ты забыла билеты?-спрашиваю я и она положительно кивает головой.
-Да ладно,пустяк,мы вас проведём.-говорит Никита. И никаких нет.
-Окей-говорим мы в унисон с Таней.
--------
Парни (Влад,Толя , Тёма) уже ушли на сцену. Я с Таней и Никитой стою за кулисами.
--Тань,иди в зал,мне Лоле кое что сказать надо-говорит Киса и она уходит.
-Лолита,я хотел тебе сказать:при первой встрече ты Мне очень понравилась и я хотел попросить тебя кое о чем. Спой пожалуйста. Я хочу услышать,как ты поёшь.
Я начала петь и увидела,что Никита падает... О боже,только не это. Парни, помогите-начала кричать я.
-Что с ним? - спросил Артём.
- Я не знаю,я просто начала петь,а он упал в обморок.
-О нет,только не это-сказал Влад. У кого нибудь есть спирт?
-У меня -сказала я.
--------------------------
Концерт прошёл успешно. Никто больше не падал в обморок.
-Парни,можно войти?
-Да,конечно.
-Лолит,можно тебя на минуту? Надо поговорить.
-Да,конечно.Что случилось?-хотела спросить я,но тут он сказал то,чего я не ожидала услышать.
-Ты мне...
---------------------
Прошу вас,ставьте лайки и пишите комментарии насчёт книги



Жизнь Mband(фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя