Глава 33

456 18 0
                                    

Я нахожусь в комнате. Я стою посередине. Рядом со мной Таня и Лиза. Эта комната очень знакома, она мальчиков. Да,конечно. Перед нами Никита. И Артём. Они что то шепчут. Чувствую как меня будят,и поэтому последнее ,что я слышала,было: мы ещё встретимся.
-Лолита,вставай. Мы прилетели.
-Привет. Хорошо. Как спалось?
-Нормально. А тебе? Ты разговаривала с кем -то.
-Мне снились Никита и Артём. Они что-то шептали. Последнее,что было:мы ещё встретимся.
-Лолита,успокойся. Мы начинаем новую жизнь, в другом городе. Сюда они врят ли приедут. Пошли уже,нас таксист ждёт.
-Хорошо. Новая жизнь.. Они были сном.
-Нет,это был не сон. И вообще успокойся. Единственное,что у нас от них осталось-это Лиза.
Пошли уже.
*Pov Mband*
-Мальчики,пора вставать-сказал Никита. Нам надо ехать.
-Я никуда не поеду!-сказал Артём.
-Нам НАДО!-сказал Никита.
-ПЕРЕСТААААНЬ,Я НИКУДА НЕ ПОЕДУ.-Артём.
- Так,успокойтесь. Я конечно понимаю, что от вас уехали девушки и ребёнок, но это не повод,чтобы расстраиваться.-сказал Влад.
-Я Таню уже не люблю. Мне она не нужна. Мне нужна Лиза.-ответил Артём.
-Ты представляешь,как бы ты возился с Лизой? Это же тяжело. Тем более работа.-сказал Толя.
- Мне плевать. Я готов на все ради Лизы.
-Уже ничего не вернёшь-сказал Влад.
-Легко говорить тебе.
-Танькина дочь-моя племянница. Если ты помнишь.
-Окей,Прости. Пошли уже. Тебе надо забыть. Они были сном.
-Пошли. Да,это был сон.
*Pov Девушки(Таня,Лола,Лиза)*
Мы сейчас в нашей квартире. Лиза спит. Малютка. Мы же с Таней готовим. Как Лиза проснётся,мы пойдём на море. Неужели мы так далеко от парней. Я скучаю. Нет,вы не подумайте. Я скучаю по Владу,он же мой брат,я скучаю по Толе,он знает,как поддержать. Но я не скучаю по ним: по Нику и Тёме. Они нас предали.ПРЕ ДА ЛИ. Надо о них забыть. Их не было. И точка. Ну ладно,мне пора идти.

Жизнь Mband(фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя