Глава 32

367 21 0
                                    

-Это Костя. А вдруг он узнал,что у меня родилась дочка? Блин...
-Ну узнает и узнает. СТОП. ЧТО? ОН НЕ ЗНАЕТ?! Пипец,блин.
-Подожди , дай ответить.
***Спустя 3 минуты***
-Ну ,что? Что такое?-спросил Никита.
-Я сказал,он обрадовался.. И сказал,что у нас скоро концертный тур,длящийся примерно 2-3 месяца.-ответил Артём.
-2 месяца? Много...-Никита. Да ведь,Лолит?
-Ага-фыркнула я.
-Стой,что случилось?
-Твоя жена не знает,что твой продюссер не знает о том,что она была беременна и у вас родилась дочка. Супер.
-Так,Лолита. Успокойся.-сказал Артём.
-Успокоиться? Да ещё и мне?
-Лолита,перестань. Артём прав.-Никита.
-Никита,да ты ещё и за него! Ты и Таня мои 2 последние надежды,а ты взял и предал... Я то думала,что ты хороший.
-Да,блин,перестань истерить! Ты устраиваешь скандал из за какой то фигни!- начал кричать Артем.
-То есть для тебя жена и дочь фигня? Запомни, я всегда с Таней. Получается для тебя я тоже фигня. Всё мне надоело,я ухожу. Прощайте,со мной вы больше не увидитесь...-закончила я разговор и убежала к Тане.
*Спустя несколько минут в палате у Тани*
-....Ага,хорошо. Ты представляешь,мы жены мальчиков из известной группы. У тебя и у меня в будущем дети,хотя у меня уже есть маленькое Солнышко. Отлично,не правда ведь?-Таня.
-Насчёт этого у меня к тебе разговор. Серьёзный. Только не перебивай.
-Хорошо.
-Для Артёма ты и Солнышко(Лиза) фигня. Никита на стороне Артема. Они даже не стали мириться. Мне нужно уехать. Прошу.
Прошли 2 минуты молчания и Таня говорит:
Нам... Нам нужно уехать. Деньги есть. Ребёнка я не отдам.
-Прости,если обидила.
-Нет,не извиняйся. Если бы не ты,я бы и ты жили с самовлюблеными идиотами. Куда мы уедем?
-Нам нужно место,где можно отдохнуть от городской суеты... Предлагаю: Египет.
-Хорошо,но только через год. Лизе должны сделать все прививки. Хорошо?
-Конечно.
*Спустя год*
Прошёл год с того дня,с мальчиками мы так и не виделись. Детские хлопоты и т.д. Первые 4 месяца они звонили,писали,орали в дверь,но потом мы переехали. Всё прекратилось. Они забыли о нас. Ну и ладно, я не хочу помнить о них. Они были сном. Сейчас нужно перестать думать о них и собираться,через 4 часа вылет.
*Спустя 4 часа*
Сейчас мы сидим в самолёте. Таня,Лиза уже уснули. Я же не могу. Зачем? Зачем мы связались с ними? Жили бы спокойно,были бы обычными девушками,с обычными мужьями и детьми. Обычные будни,работа,школа,учеба. Парни заставили забыть обо всем на свете. Господи Лолита,перестань.
-Прошу пристегнуть всех ремни,мы вылетаем. Удачного полёта!
Прощай,Москва.-сказала я про себя и заснула

Жизнь Mband(фанфик)Место, где живут истории. Откройте их для себя